Новости

Sanoma потеряла в России и на Украине 40,4 млн евро

Sanoma потеряла в России и на Украине 40,4 млн евро

Финская компания получит за «Фэшн пресс» на 10 млн евро меньше собственной оценки стоимости этого актива.

Выручка финского издательского дома Sanoma снизилась в 2014 г. на 8,7% по сравнению с 2013 г. — до 1,9 млрд евро, следует из отчетности Sanoma. Но с учетом структурных изменений в группе компаний падение составило 3,7%.

Операционная прибыль снизилась за год на 23% до 118,8 млн евро. В IV квартале 2014 г. выручка компании упала на 4,7%, прибыль — на 54%. В 2015 г. Sanoma ожидает выручку на том же уровне, что и в 2014 г., прибыль — на уровне или выше, чем в 2014 г. У Sanoma в прошлом году падали продажи во всех сегментах, кроме «новых медиа» — в этом сегменте продажи выросли на 5,7% до 536,2 млн евро.

Потери компании от обесценивания активов и валют в России и на Украине составили 40,4 млн евро. Свой бизнес на Украине Sanoma решила полностью закрыть, а о намерении продать свои российские активы компания объявила еще осенью 2013 г.

В середине декабря Sanoma объявила о продаже 50% «Фэшн пресс» (издает журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг» и т. д.) владельцам Hearst Shkulev Media. По оценке Sanoma, чистое влияние сделки на собственные средства группы должно составить примерно минус 10 млн евро. Ранее близкий к участникам сделки источник говорил: это означает, что Sanoma получит за «Фэшн пресс» на 10 млн евро меньше собственной оценки стоимости этого актива. В октябре Sanoma сообщила, что оценивает стоимость всех своих российских активов (включая «Фэшн пресс») в 70 млн евро. Источники, близкие к участникам сделки, оценивали «Фэшн пресс» примерно в 46 млн евро.

Однако в годовой отчетности сделка по «Фэшн пресс» не отражена. Дело в том, что на 31 декабря 2014 г. она еще не была завершена, так как должна быть одобрена правительством. С 6 декабря действует новый порядок согласования иностранных инвестиций в печатные СМИ: любые сделки с существенной (свыше 25% акций) долей в журналах и газетах тиражом более 60 000 экземпляров требуют одобрения правительственной спецкомиссии. Тираж Cosmopolitan — 800 000 экземпляров.

Во время сегодняшней телеконференции президент и гендиректор Sanoma Харри-Пекка Кауконнен сообщил, что до конца 2015 г. компания надеется продать и остальные активы, выставленные на продажу. Как раз сейчас Sanoma ведет переговоры о продаже 33% в газете «Ведомости».

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация