Новости

Sanoma потеряла в России и на Украине 40,4 млн евро

Sanoma потеряла в России и на Украине 40,4 млн евро

Финская компания получит за «Фэшн пресс» на 10 млн евро меньше собственной оценки стоимости этого актива.

Выручка финского издательского дома Sanoma снизилась в 2014 г. на 8,7% по сравнению с 2013 г. — до 1,9 млрд евро, следует из отчетности Sanoma. Но с учетом структурных изменений в группе компаний падение составило 3,7%.

Операционная прибыль снизилась за год на 23% до 118,8 млн евро. В IV квартале 2014 г. выручка компании упала на 4,7%, прибыль — на 54%. В 2015 г. Sanoma ожидает выручку на том же уровне, что и в 2014 г., прибыль — на уровне или выше, чем в 2014 г. У Sanoma в прошлом году падали продажи во всех сегментах, кроме «новых медиа» — в этом сегменте продажи выросли на 5,7% до 536,2 млн евро.

Потери компании от обесценивания активов и валют в России и на Украине составили 40,4 млн евро. Свой бизнес на Украине Sanoma решила полностью закрыть, а о намерении продать свои российские активы компания объявила еще осенью 2013 г.

В середине декабря Sanoma объявила о продаже 50% «Фэшн пресс» (издает журналы Cosmopolitan, «Домашний очаг» и т. д.) владельцам Hearst Shkulev Media. По оценке Sanoma, чистое влияние сделки на собственные средства группы должно составить примерно минус 10 млн евро. Ранее близкий к участникам сделки источник говорил: это означает, что Sanoma получит за «Фэшн пресс» на 10 млн евро меньше собственной оценки стоимости этого актива. В октябре Sanoma сообщила, что оценивает стоимость всех своих российских активов (включая «Фэшн пресс») в 70 млн евро. Источники, близкие к участникам сделки, оценивали «Фэшн пресс» примерно в 46 млн евро.

Однако в годовой отчетности сделка по «Фэшн пресс» не отражена. Дело в том, что на 31 декабря 2014 г. она еще не была завершена, так как должна быть одобрена правительством. С 6 декабря действует новый порядок согласования иностранных инвестиций в печатные СМИ: любые сделки с существенной (свыше 25% акций) долей в журналах и газетах тиражом более 60 000 экземпляров требуют одобрения правительственной спецкомиссии. Тираж Cosmopolitan — 800 000 экземпляров.

Во время сегодняшней телеконференции президент и гендиректор Sanoma Харри-Пекка Кауконнен сообщил, что до конца 2015 г. компания надеется продать и остальные активы, выставленные на продажу. Как раз сейчас Sanoma ведет переговоры о продаже 33% в газете «Ведомости».

Анастасия Голицына (Vedomosti.ru)

Advertology.Ru

05.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.07.2024 - 20:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация