Медиахолдинг Sanoma подтвердил уход из России
Финский медиахолдинг Sanoma приступил к «стратегическому пересмотру своих активов в России». Об этом говорится в отчете, 31 октября опубликованном на официальном сайте компании.
Как следует из текста документа, к 1 января 2014 года холдинг Sanoma будет состоять из трех подразделений — голландского Sanoma Media Netherlands, финского Sanoma Media Finland, а также отдела Sanoma Learning. Кроме того, руководством планируется создание нового подразделения под названием Sanoma Digital, сотрудники которого займутся в холдинге развитием цифрового направления.
Таким образом, новая структура, о которой говорится в отчете, не предполагает дальнейшего существования российского отделения Sanoma Media Russia & CEE. Приведет ли изменение структуры к продаже активов Sanoma в России, в отчете не уточняется.
Ранее о планах Sanomа избавиться от доли активов в России сообщила газета «Ведомости». Информация об этом появилась в номере газеты от 31 октября 2013 года. По информации издания, в настоящее время медиахолдинг рассматривает возможность продажи принадлежащей ему доли в российском издательском доме Sanoma Independent Media (SIM). В качестве возможной причины подобного решения «Ведомости» называют снижение активности на рекламном рынке, а также большие долги Sanoma.
В самом SIM информацию о возможной продаже активов издательского дома не подтвердили, заявив, что вопрос следует адресовать акционерам компании. Пресс-секретарь Sanoma Media Russia & CEE Сома Хорват (Soma Horvаth) в ответ на просьбу «Ленты.ру» прокомментировать возможную продажу холдингом активов в России заявил, что решение об этом принимается на уровне корпорации. От дальнейших комментариев Хорват отказался.
В то же время вице-президент Sanoma Corporation Робин Янцен (Robin Janszen) подтвердил, что судьба российского подразделения холдинга будет решаться в рамках «масштабного пересмотра стратегии развития организации», подчеркнув, что до тех пор, пока ясность относительно будущего Sanoma Media Russia & CEE не будет достигнута, все руководство российского отдела продолжит свою работу. По словам Янцена, пересмотр коснется также и бельгийских активов Sanoma.
В состав ИД Sanoma Independent Media входят российские версии таких изданий, как Cosmopolitan, Esquire и Harper’s Bazaar, часть прав на которые Sanoma делит с американским медиахолдингом Hearst. Кроме того, SIM издает в России журналы Men’s Health, National Geographic и Woman’s Health (ими холдинг владеет полностью). В состав издательского дома также входит газета «Ведомости», в равных долях принадлежащая Sanoma, Dow Jones и FT Group.
Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году. Финский холдинг Sanoma приобрел издательский дом в 2005 году. Сумма сделки составила 142 миллиона евро.
Advertology.Ru
01.11.2013
Еще статьи по теме
- Канадский медиахолдинг Postmedia увольняет 90 сотрудников в крупнейших газетах страны - 20.01.2016
- Финская Sanoma может сократить 280 человек - 27.08.2015
- Виктор Шкулев попробует купить Cosmopolitan в обход запрета правительства - 08.07.2015
- Sanoma раскрыла выручку одного из своих активов в России – "Юнайтед пресс" - 30.04.2015
- Покупатели российского Cosmopolitan требуют скидки - 09.04.2015
- Минкомсвязи: Покупка Hearst Shkulev Media российских активов Sanoma дезориентирует рынок - 10.03.2015
- Sanoma потеряла в России и на Украине 40,4 млн евро - 05.02.2015
- Sanoma продала Cosmopolitan и Esquire компании Hearst Shkulev Media - 18.12.2014
- ФАС возбудила 27 дел против журнального издательства Sanoma в России - 20.11.2014
- ОНЭКСИМ и председатель совета директоров РБК опровергли информацию о продаже медиахолдинга - 22.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий