Новости

Медиахолдинг Sanoma подтвердил уход из России

Медиахолдинг Sanoma подтвердил уход из России

Финский медиахолдинг Sanoma приступил к «стратегическому пересмотру своих активов в России». Об этом говорится в отчете, 31 октября опубликованном на официальном сайте компании.

Как следует из текста документа, к 1 января 2014 года холдинг Sanoma будет состоять из трех подразделений — голландского Sanoma Media Netherlands, финского Sanoma Media Finland, а также отдела Sanoma Learning. Кроме того, руководством планируется создание нового подразделения под названием Sanoma Digital, сотрудники которого займутся в холдинге развитием цифрового направления.

Таким образом, новая структура, о которой говорится в отчете, не предполагает дальнейшего существования российского отделения Sanoma Media Russia & CEE. Приведет ли изменение структуры к продаже активов Sanoma в России, в отчете не уточняется.

Ранее о планах Sanomа избавиться от доли активов в России сообщила газета «Ведомости». Информация об этом появилась в номере газеты от 31 октября 2013 года. По информации издания, в настоящее время медиахолдинг рассматривает возможность продажи принадлежащей ему доли в российском издательском доме Sanoma Independent Media (SIM). В качестве возможной причины подобного решения «Ведомости» называют снижение активности на рекламном рынке, а также большие долги Sanoma.

В самом SIM информацию о возможной продаже активов издательского дома не подтвердили, заявив, что вопрос следует адресовать акционерам компании. Пресс-секретарь Sanoma Media Russia & CEE Сома Хорват (Soma Horvаth) в ответ на просьбу «Ленты.ру» прокомментировать возможную продажу холдингом активов в России заявил, что решение об этом принимается на уровне корпорации. От дальнейших комментариев Хорват отказался.

В то же время вице-президент Sanoma Corporation Робин Янцен (Robin Janszen) подтвердил, что судьба российского подразделения холдинга будет решаться в рамках «масштабного пересмотра стратегии развития организации», подчеркнув, что до тех пор, пока ясность относительно будущего Sanoma Media Russia & CEE не будет достигнута, все руководство российского отдела продолжит свою работу. По словам Янцена, пересмотр коснется также и бельгийских активов Sanoma.

В состав ИД Sanoma Independent Media входят российские версии таких изданий, как Cosmopolitan, Esquire и Harper’s Bazaar, часть прав на которые Sanoma делит с американским медиахолдингом Hearst. Кроме того, SIM издает в России журналы Men’s Health, National Geographic и Woman’s Health (ими холдинг владеет полностью). В состав издательского дома также входит газета «Ведомости», в равных долях принадлежащая Sanoma, Dow Jones и FT Group.

Издательский дом Independent Media был основан в 1992 году. Финский холдинг Sanoma приобрел издательский дом в 2005 году. Сумма сделки составила 142 миллиона евро.

Здание медиаконцерна Sanoma в Хельсинки

01.11.2013

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.07.2024 - 23:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация