Pearlfisher расписал пиво
Pearlfisher совместно с Bud Light создали лимитированную серию бутылочного пива Super Bowl XLIX специально к началу Супер Кубка (США).
Будучи официальным спонсором Супер Кубка, Bud Light хотел нешаблонно выразить свое отношение к грядущему событию. Задачей команды Pearlfisher стало найти такое дизайнерское решение, которое выразило бы исключительность напитка и объединило бы вместе фанатов Bud Light и болельщиков Супер Кубка.
Ориентируясь на запущенную кампанию Bud Light под слоганом "Готов ко всему" ("Up for Whatever"), креаторы создали дизайн бутылки в стиле тактической тетради тренера. На бутылке разместились записки для болельщиков в стиле "застань оператора врасплох", "заведи толпу", "убеги от охранника", чтобы помочь потребителям не только насладиться напитком, но и почувстсвовать азарт игры.
Хэмиш Кэмпбел, креативный директор Pearlfisher, комментирует: "Создание особенный дизайн для лимитированной серии Bud Light было захватывающим вызовом. Мы создали новый образ напитка, объединив страсть болельщиков к пиву и футболу. И это - "План игры на любой случай".
29.01.2015
Еще статьи по теме
- Рыцарь BUD Light Non Alcoholic покоряет Москву: символ бренда появится на интерактивных билбордах города - 05.08.2020
- BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ - 02.04.2020
- Bud Light и Budweiser – самые дорогие пивные бренды в мире - 26.11.2018
- AB InBev присвоил символ североамериканских индейцев - 17.06.2016
- Bud Light выпустил ролик про однополую свадьбу для оживления продаж - 03.06.2016
- Мороженое Ben & Jerry’s освежило дизайн - 13.11.2014
- Компания Pearlfisher разработала дизайн сладостей для Legit Organics - 10.09.2014
- Доступное удовольствие от Pearlfisher - 17.07.2014
- Джонатан Форд, креативный директор Pearlfisher впервые в Москве - 28.03.2014
- Шварценеггер, Чидл, близняшки и лама в лучшей супербоуловской рекламе года - 03.02.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий