Джонатан Форд, креативный директор Pearlfisher впервые в Москве
«Эффективность дизайна и конвертация творческого мышления в прибыль»
Редакция журнала Popsop запускает новый образовательный проект— Practicumby Popsop (http://popsop.ru/practicum).
На первом мероприятии, которое пройдет 10 апреля в здании Британской Высшей Школы Дизайна, впервые в Москве выступит Джонатан Форд, креативный директор и сооснователь агентства Pearlfisher, c 2008 года признаваемого одним из наиболее эффективных дизайн-агентств Великобритании по версии Design Business Association. Форд проведет лекцию-тренинг на тему эффективности дизайна и конвертации творческого мышления в прибыль со смыслом.
Два других спикера—интереснейшие эксперты-практики британской индустрии коммерческого дизайна: Стюарт Чапман из лондонскогоа гентства The Big Picture, специализирующегося исключительно на дизайн-исследованиях в сегменте FMCG, и Эдриан Голдторп из агентства Lothar Böhm Associates, который поделится своим опытом в разработке концепций для супер-успешных новых продуктов (на примерах компаний Brown-Forman, Nestlé, Mondelêz и Reckitt Benckiser), и покажет на реальных сценариях в ходе интерактивного воркшопа, в чем сила и ценность вдумчивого, грамотно составленного и вдохновляющего брифа.
Интерактивый формат
Практикумы Popsop— это серия интенсивных однодневных тренингов для российской профессиональной аудитории, работающей в маркетинге, дизайне и рекламе: менеджеров компаний и сотрудников агентств. Наша цель— создать в Москве независимую площадку для обмена опытом лучших приглашенных западных специалистов с российскими — как со стороны компаний-клиентов, так и агентств — в сфере дизайна, брендинга, стратегического планирования и управления креативными проектами как в глобальных корпорациях, так и в стартапах, т. н. challengerbrands.
Каждый спикер-лектор выступит с презентацией, ответит на вопросы аудитории в рамках тематической дискуссии и проведет 30-минутный практический модуль-воркшоп.
Целевая аудитория
- менеджер по маркетингу
- бренд-менеджер
- категорийный или продакт-менеджер
- арт-директор
- директор по стратегии и планированию
- дизайн-менеджер
- графический дизайнер
Практическая ценность
Наши спикеры — это исключительно западные бизнесмены-практики, представители дизайн- и диджитал-агентств, рекламных студий и исследовательских компаний, чьи профессиональные решения принесли солидные финансовые результаты бизнесам их клиентов. Все эксперты имеют опыт работы с российскими брендами и обладают четким понимаем специфики локального рынка.
Мы не приглашаем на наш тренинг экспертов-теоретиков со степенью MBA, авторов учебников по маркетингу 35-летней давности, эпатажных «звезд» отечественного рынка. Вы не услышите прописных истин и пустозвонства— мы ценим Ваше время и деньги.
Все три тренинга длительностью по 1,5 часа включают интерактивные воркшопы, в рамках которых можно попрактиковать в группах полученные знания на реальных сценариях.
Программа
10:00 — Регистрация участников и утренний кофе
10:30 — 12:00 — Эдриан Голдторп, управляющий директор Lothar Böhm Associates, Лондон. «Как создать работающий и вдохновляющий бриф, a не шаблонный список пожеланий для креативщиков»
12.00 — 12.30 — кофе-брейк, нетворкинг
12.30 — 14.00 — Джонатан Форд, со-основатель и креативный директор Pearlfisher, Нью-Йорк. «Как конвертировать креатив в деньги»
14.00 — 14.45 — Ланч, нетворкинг
14.45 — 16.00 — Стюарт Чапман, директор лондонского исследовательского агентства TheBigPicture. «Исследуем дизайн по-другому: новые методологии»
16.00 -17.00 — коктейли, нетворкинг
Мероприятие проходит при поддержке Британской Высшей Школы Дизайна, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), Ассоциации Брендинговых Компаний России (АБКР), Design Business Association (Великобритания) и информационной поддержке Adindex.ru, WTPack.ru, Advertology.ru и образовательного проекта ЛАК.Project.
Больше информации о спикерах и их тренингах: http://popsop.ru/practicum.
Регистрация на Практикум: http://popsop.ticketforevent.com.
Контакты
+7 926 751 11 20
Екатерина Белан,
Редактор Popsop и координатор проекта Practicum.
28.03.2014
Еще статьи по теме
- Pearlfisher расписал пиво - 29.01.2015
- Мороженое Ben & Jerry’s освежило дизайн - 13.11.2014
- Компания Pearlfisher разработала дизайн сладостей для Legit Organics - 10.09.2014
- Доступное удовольствие от Pearlfisher - 17.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий