Мороженое Ben & Jerry’s освежило дизайн
Креативное агентство "Pearlfisher" представило новый вариант упаковки для компании Ben & Jerry’s.
Перед Pearlfisher стояла задача разработать новый дизайн упаковки, которая бы отражала премиум-качество мороженого Ben & Jerry’s, не потеряв своей узнаваемости.
Креаторы предложили оставить фон баночки Ben & Jerry’s неизменным, а вкусовую составляющую мороженого сделать визуально более выразительной. Поэтому, если ранее на упаковке главный ингридиент изображался в рисованом виде, то теперь он будет выглядеть более реалистично, внося элемент люксовости в оформление.
Правда градус пафоса будет снижать веселая корова.
13.11.2014
Еще статьи по теме
- Pearlfisher расписал пиво - 29.01.2015
- Бобу Марли посвятили мороженое - 12.09.2014
- Компания Pearlfisher разработала дизайн сладостей для Legit Organics - 10.09.2014
- Доступное удовольствие от Pearlfisher - 17.07.2014
- Джонатан Форд, креативный директор Pearlfisher впервые в Москве - 28.03.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий