Pearlfisher расписал пивоДата публикации: 29.01.2015 Раздел: Про дизайн Pearlfisher совместно с Bud Light создали лимитированную серию бутылочного пива Super Bowl XLIX специально к началу Супер Кубка (США). Будучи официальным спонсором Супер Кубка, Bud Light хотел нешаблонно выразить свое отношение к грядущему событию. Задачей команды Pearlfisher стало найти такое дизайнерское решение, которое выразило бы исключительность напитка и объединило бы вместе фанатов Bud Light и болельщиков Супер Кубка.
Ориентируясь на запущенную кампанию Bud Light под слоганом "Готов ко всему" ("Up for Whatever"), креаторы создали дизайн бутылки в стиле тактической тетради тренера. На бутылке разместились записки для болельщиков в стиле "застань оператора врасплох", "заведи толпу", "убеги от охранника", чтобы помочь потребителям не только насладиться напитком, но и почувстсвовать азарт игры.
Хэмиш Кэмпбел, креативный директор Pearlfisher, комментирует: "Создание особенный дизайн для лимитированной серии Bud Light было захватывающим вызовом. Мы создали новый образ напитка, объединив страсть болельщиков к пиву и футболу. И это - "План игры на любой случай".
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article128458.htm |