Доступное удовольствие от Pearlfisher
Pearlfisher создал стратегию бренда, логотип, упаковку и разработал дизайн веб-сайта для Just Enough of a (Very) Good Thing, новой серии восхитительных десертов премиум-класса.
Just Enough of a (Very) Good Thing, порционные десерты для взрослых потребителей, - это доступное удовольствие, представленное в 6 изумительных вкусах, среди которых Лайм, Шоколад и Ваниль, Тирамису и Лимонный крем.
В категории товаров, для упаковки которой обычно используются темные, чувственные ноты, дизайн Just Enough of a (Very) Good Thing исполнен в светлых, мечтательных тонах и делает акцент на ингредиентах десерта. Иллюстрированный логотип и упаковка подчеркивают натуральный, изысканный вкус продукта. Эта естественность распространяется также и на веб-сайт, который представляет собой плавный переход от прежнего опыта бренда к его новой стратегии.
Хемиш Кэмпбелл (Hamish Campbell), креативный директор Pearlfisher о проделанной работе: "Мы создали свежий и уникальный дизайн, демонстрирующий высокое качество и насыщенный вкус Just Enough of a (Very) Good Thing. Цветовые вкрапления используются для того, чтобы показать вкус и аромат. Цветные метки также присутствуют в дизайне, чтобы было проще отличать вкусы, а также для того, чтобы подчеркнуть, с какой тщательностью и старанием был приготовлен каждый десерт. Буква “J” на упаковке приняла форму ложки, акцентируя тот момент, когда потребитель впервые ощущает изысканный вкус десерта Just Enough of a (Very) Good Thing".
Ноэл Лабат-Комесс (Noel Labat-Comess), основатель Just Enough of a (Very) Good Thing: "Дизайн Pearlfisher как нельзя лучше показывает не только заботу и внимание, с которым мы подходим к изготовлению нашего продукта, но и премиум-класс десерта. Степень внимания к деталям Pearlfisher– вне конкуренции, и я уверен, что сделал правильный выбор, начав сотрудничество с этой компанией".
17.07.2014
Комментарии
Написать комментарий