Власти Москвы показали городские палатки будущего
Департамент городского имущества Москвы (ДГИ) опубликовал визуализации палаток, которые, как предполагается, заменят современные. В результате установки палаток нового дизайна, «впервые за всю историю отечественной торговли мелкая розница в Москве получит возможность вести цивилизованный бизнес и по форме, и по содержанию», говорится в сообщении департамента, опубликованном в социальной сети Facebook.
Покупать предпринимателям торговые палатки не придется. Они будут производиться по единым «евростандартам», а предприниматели будут брать их у властей города в аренду. Ранее же, подчеркнул руководитель департамента городского имущества Владимир Ефимов, предприниматели тратили от 3 до 6 месяцев на привлечение средств и строительство павильона. Точный размер арендной платы в сообщении департамента не уточняется. При этом отмечается, что их сроки будут увеличены до пяти лет вместо нынешних трех, а действующие договоры разорваны не будут.
Три года назад власти города уже пытались стандартизировать внешний вид палаточной торговли. Новую кампанию представители ДГИ объясняют тем, что «предприниматели меньше всего заботятся о внешнем виде своих торговых объектов и выбирают варианты «попроще» и «подешевле».
Те 7,7 тыс. палаток, которые были на московских улицах по состоянию на конец 2014 года (по данным департамента торговли и услуг города), исчезнут. Договоры с московским правительством, на основании которых предприниматели ведут мелкорозничный бизнес, продлены и перезаключены не будут. Сами киоски предприниматели должны будут демонтировать. Каждый из них обошелся бизнесменам в 300 тыс. руб., палатка с полным набором оборудования – в 500 тыс. руб.
За счет города будут устанавливаться новые объекты для торговли, которые можно будет получить, поучаствовав в аукционе. Планы по покупке новых ларьков из бюджетных средств РБК подтверждал руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. По его словам, московское правительство само разработает вид типовых объектов нестационарной торговли. Необходимость смены палаток спустя всего три года после их последнего обновления он объясняет так: «Сейчас требуется другой внешний вид, и ситуация совершенно иная».
По плану города киоски должны стать более социально направленными, московскому правительству хотелось бы видеть больше киосков с мороженым. «Правительство Москвы заказывает свои объекты и будет проводить аукцион не по объектам предпринимателей, чтобы не накладывать на них бремя, и через три года кому-то опять не пришлось демонтироваться. Разыгрываться будет сам объект, и договоры будут заключаться с департаментом городского имущества», – объяснял Немерюк.
Однако по словам президента Коалиции киоскеров Владлена Максимова, информации о новых аукционах у бизнеса пока нет.
Жалобы предпринимателей уже дошли до правительства – угроза закрытия бизнеса многими предпринимателями беспокоит Минэкономразвития, заявляла РБК помощник министра Елена Лашкина.
Advertology.Ru
23.01.2015
Еще статьи по теме
- МЭР намерено изменить систему контроля госзакупок - 13.03.2017
- Реклама алкоголя может вернуться в печать и интернет - 27.09.2016
- Россиянам разработали лимит по числу SIM-карт в одни руки - 04.08.2015
- Минэкономразвития предлагает лицензировать электронные площадки для закупок госкомпаний - 22.07.2015
- С официальных сайтов уберут иностранные счетчики посещаемости - 20.07.2015
- Ледокол "Арктика" превратят в музей за 2,2 млрд - 15.07.2015
- В Минэкономразвития назвали "Едим дома" Михалковых "рискованным проектом" - 22.05.2015
- Правительство выступило против введения туристического сбора - 15.05.2015
- Государство отказало в проектном финансировании МТС и "Ростелекому" - 05.05.2015
- Пошлины на газетную бумагу могут обнулить - 29.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий