Новости

Власти Москвы показали городские палатки будущего

Власти Москвы показали городские палатки будущего

Департамент городского имущества Москвы (ДГИ) опубликовал визуализации палаток, которые, как предполагается, заменят современные. В результате установки палаток нового дизайна, «впервые за всю историю отечественной торговли мелкая розница в Москве получит возможность вести цивилизованный бизнес и по форме, и по содержанию», говорится в сообщении департамента, опубликованном в социальной сети Facebook.

Покупать предпринимателям торговые палатки не придется. Они будут производиться по единым «евростандартам», а предприниматели будут брать их у властей города в аренду. Ранее же, подчеркнул руководитель департамента городского имущества Владимир Ефимов, предприниматели тратили от 3 до 6 месяцев на привлечение средств и строительство павильона. Точный размер арендной платы в сообщении департамента не уточняется. При этом отмечается, что их сроки будут увеличены до пяти лет вместо нынешних трех, а действующие договоры разорваны не будут.

Три года назад власти города уже пытались стандартизировать внешний вид палаточной торговли. Новую кампанию представители ДГИ объясняют тем, что «предприниматели меньше всего заботятся о внешнем виде своих торговых объектов и выбирают варианты «попроще» и «подешевле».

Те 7,7 тыс. палаток, которые были на московских улицах по состоянию на конец 2014 года (по данным департамента торговли и услуг города), исчезнут. Договоры с московским правительством, на основании которых предприниматели ведут мелкорозничный бизнес, продлены и перезаключены не будут. Сами киоски предприниматели должны будут демонтировать. Каждый из них обошелся бизнесменам в 300 тыс. руб., палатка с полным набором оборудования – в 500 тыс. руб.

За счет города будут устанавливаться новые объекты для торговли, которые можно будет получить, поучаствовав в аукционе. Планы по покупке новых ларьков из бюджетных средств РБК подтверждал руководитель департамента торговли и услуг города Москвы Алексей Немерюк. По его словам, московское правительство само разработает вид типовых объектов нестационарной торговли. Необходимость смены палаток спустя всего три года после их последнего обновления он объясняет так: «Сейчас требуется другой внешний вид, и ситуация совершенно иная».

По плану города киоски должны стать более социально направленными, московскому правительству хотелось бы видеть больше киосков с мороженым. «Правительство Москвы заказывает свои объекты и будет проводить аукцион не по объектам предпринимателей, чтобы не накладывать на них бремя, и через три года кому-то опять не пришлось демонтироваться. Разыгрываться будет сам объект, и договоры будут заключаться с департаментом городского имущества», – объяснял Немерюк.

Однако по словам президента Коалиции киоскеров Владлена Максимова, информации о новых аукционах у бизнеса пока нет.

Жалобы предпринимателей уже дошли до правительства – угроза закрытия бизнеса многими предпринимателями беспокоит Минэкономразвития, заявляла РБК помощник министра Елена Лашкина.

Анна Левинская, Алексей Пастушин (РБК)

Advertology.Ru

23.01.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.12.2024 - 19:54
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация