Новости

В Минэкономразвития назвали "Едим дома" Михалковых "рискованным проектом"

В Минэкономразвития назвали "Едим дома" Михалковых "рискованным проектом"

В Минэкономразвития считают «Едим дома» «рисковым коммерческим проектом». Доработанный проект создания «импортозамещающей» сети общепита должен быть представлен его авторами к концу лета.

Предложенную Никитой Михалковым и Андреем Кончаловским концепцию создания сети общепита «Едим дома» в Минэкономразвития оценивают как «достаточно рисковый коммерческий проект, как и любые другие проекты в области создания сетей общепита», заявил журналистам замглавы ведомства Олег Фомичев. По его словам, в настоящее время идея дорабатывается, авторы работают над финансово-экономическим обоснованием проекта, без которого решение об инвестициях принято быть не может.

«Пока там все на уровне концепции. Несмотря на то что цифры определенные представлены, детальной информации, необходимой банкам для принятия решения, нет», — пояснил Фомичев (цитата по ТАСС), отметив, что доработанное предложение должно быть представлено в Минэкономразвития и потенциально заинтересованные в финансировании проекта банки (в том числе Сбербанк и Банк Москвы) к концу лета 2015 года.

Фомичев особо отметил, что в случае одобрения проекта банками авторы идеи смогут обратиться за поддержкой государства в рамках существующих механизмов программ поддержки предпринимательства. «Если все будет соответствовать предъявляемым требованиям — будет обеспечено льготное кредитование, так же, как и другим проектам такого рода», — сказал замминистра.

В начале апреля 2015 года стало известно, что Михалков и Кончаловский направили президенту России Владимиру Путину письмо, в котором просят оказать содействие в создании национальной сети общественного питания — кафе-кулинарий под брендом «Едим дома». «Цель данного проекта — способствовать импортозамещению и созданию альтернативы западным сетям фастфуда», — цитировали СМИ письмо. Инвестиции на запуск проекта режиссеры оценили в 971,8 млн руб., окупить эти затраты они рассчитывают за 4,8 года.

Кончаловский позднее пояснил, что речь идет о создании «сети хорошей честной еды». Он также признался, что заранее получил одобрение главы государства. «У меня была возможность увидеться с президентом на открытии памятника моему отцу, я воспользовался моментом, пока он шел в машину, и сказал, что у меня есть идея сделать русскую еду популярной, и продуктозамещение как раз тут пошло. И он говорит: «Прекрасная идея, хорошая. Это очень мне нравится». Он сразу поддержал», — говорил Кончаловский, заверив, что они с братом никогда не рассчитывали на бюджетные деньги.

«Мы просим о том, что мы просим поддержать проект. Если проект поддержат, то тогда нам нужно взять в каком-то банке кредит, который мы должны отдавать, и, естественно, мы не будем его брать, пока не поймем, что это проект успешный», — объяснял режиссер.

В начале апреля в соответствии с поручением президента вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание, посвященное проекту «Едим дома». Итогом совещания стало решение, что финансирование проекта состоится по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70. При этом 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, а 70% (680,3 млн руб.) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий.

Позднее замминистра сельского хозяйства Андрей Волков заявил о готовности Минсельхоза России и Россельхознадзора поддержать проект «Едим дома». По его словам, ведомства по поручению вице-премьера России Аркадия Дворковича уже прорабатывают вопрос поставки в сеть продукции российских сельхозпроизводителей. 

Евгений Калюков (РБК)

Advertology.Ru

22.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 23:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация