Новости

"Пятый канал" закрепился в лидерах

"Пятый канал" закрепился в лидерах

По данным исследовательской компании Synovate Comcon, зрители считают телеканал патриотичным и родным.

«Пятый канал», в прошлом году вошедший в топ-5 федеральных эфирных вещателей, в этом году укрепил позиции за счет высоких рейтингов своих информационных программ. Несмотря на обилие новых сериальных проектов на федеральном ТВ, телегод прошел под эгидой новостей и аналитики в силу интереса россиян к ситуации на Украине, событиям в Крыму, санкциям и в целом к динамично развивающимся событиям в мире. По данным исследовательской компании Synovate Comcon, зрители считают "Пятый канал" патриотичным и родным и выбирают его из-за корректной, неагрессивной и позитивной манеры подачи материала. 

По результатам 2014 года «Пятый канал» удержал пятую строчку в рейтинге эфирных вещателей (компания TNS) по доле аудитории старше 18 лет. Доля канала в этом году осталась на уровне прошлого года — 5,9%.

По данным Comcon, наибольшим доверием телезрителей пользуются передачи «Сейчас», «Главное» с Никой Стрижак и «Открытая студия».  В рейтинге  TNS ежедневная программа «Сейчас», выходящая в 22:00, занимает 4 строчку среди итоговых программ с долей 7,6%, после программы «Время» на «Первом канале», «Вестей» на «России 1» и «Анатомии дня» на НТВ. Информационные передачи, идущие на других каналах, значительно отстают от «Пятого» по соотношению «доля-рейтинг». 

«Известия» уже писали о том, что в первой половине 2014 года жители России стали уделять в два раза больше времени просмотру новостных программ и общественно-политических аналитических передач (в среднем в сутки россиянин смотрит 52-54 минуты теленовостей). Это относится и к ежедневным итоговым выпускам.
Устойчивые позиции Пятому каналу обеспечило отсутствие жестких и «желтых» программ, а также обилие программ, формирующих у зрителя социальный оптимизм («Утро на 5», «День ангела», «Большой папа»), а значит, возможность смотреть канал всей семьей. 

В этом году канал начали активнее смотреть женщины с высоким уровнем дохода: доля канала в прайм-тайм по будням составила 9,6%, что превышает среднюю долю канала на 58%. Это четвертое место в рейтинг федеральных вещателей среди зрительниц от 25 до 59 лет.

Исследователи Synovate Comcon, опросившие 1 тыс. жителей крупных городов в возрасте от 30 до 59 лет, отмечают, что почти 77% опрошенных считают, что на фоне других каналов «Пятый» в этом году отличался объективной, независимой аналитикой и корректной подачей новостей. В рейтинге характеристик российских каналов зрители поставили «Пятый канал» на первое место как «Независимый» и «Открытый», а 74,7% назвали канал позитивным. У 76% зрителей просмотр канала оставляет приятные впечатления.

— Результаты исследования нас обрадовали, но не удивили, потому что мы чувствуем свою аудиторию и стараемся соответствовать ее ожиданиям, — говорит генеральный директор канала Алексей Бродский. — Оценки зрителей коррелируют с социальной миссией канала, направленной на формирование патриотичной, неравнодушной и социально-активной аудитории. Отрадно, что наши зрители любят Родину, как и мы.

В 2015 году канал продолжит поднимать доверие зрителей к институту закона, расширяя линейку собственных уникальных продуктов в рамках эфирной концепции "зло будет наказано".  Зимой на Пятом запланирована премьера многосерийного фильма, который, как считают на канале, реабилитирует образ людей в погонах. Работа над сериалом велась два года.  

По словам Алексея Бродского,  сериал «Такая работа» , по сути, является новым этапом в деле возрождения на отечественном ТВ традиций лучших образцов советского многосерийного детектива, где человек в погонах, это, прежде всего, человек труда, эталон мужества и профессионал с большой буквы, которому мы готовы доверить и свою жизнь, и жизнь своих близких».

Фильм снят с участием известных российских актеров, а также в сотрудничестве с Николаем Расторгуевым. Его одноименная песня стала музыкальным настроением всего проекта.

Директор по работе с клиентами SynovateComcon Анна Криницкая утверждает, что в российском обществе существует запрос на детективные фильмы и сериалы, в которых главным героям присущи моральные устои советского образца.

― В качестве примеров респонденты приводили в пример героев из сериалов: «Следствие ведут знатоки», «Место встречи изменить нельзя», «Сержант милиции» и др. Эти герои  вызывают сильную симпатию, привязанность на долгие годы благодаря искренней игре актеров, неравнодушным образам, а также благодаря сюжету, который вызывает у зрителей сильный эмоциональный отклик.

Cветлана Поворазнюк (Известия)

Advertology.Ru

29.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:33
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация