Accord Digital расскажет о природе русской души
Агентство Accord Digital пополнило свой клиентский лист новым партнером – Алкогольной Сибирской Группой. В 2014 году отдельная проектная команда агентства реализует коммуникационную стратегию для самой «душевной» водки – «Белая Березка»– в digital-канале.
Отправной точкой станет создание официального бренд-сайта www.belayaberezka.com. Для отражения русской души и донесения философии бренда концепция сайта задумана в стиле масляных картин. Вдохновение художники Accord Digital будут черпать из русской классической живописи, а процесс разработки обещают продемонстрировать общественности.
Василий Костин, генеральный директор Accord Digital:
«Digital-канал остается единственным охватным каналом, который в условиях законодательных ограничений позволяет работать с лояльностью потребителя к алкогольному бренду. Уверен, что наш опыт поможет клиенту монетизировать инвестиции в digital-рекламу. Мы благодарим Алкогольную Сибирскую Группу за предоставленную возможность поработать над таким интересным проектом».
08.07.2014
Еще статьи по теме
- Инновационный редизайн водки "Белая Березка" - 10.08.2016
- Игорь Савельев: через несколько лет мы не узнаем наш рынок - 08.12.2015
- Boson group объединил digital-агентства - 11.06.2015
- Accord Digital новые назначения - 17.12.2014
- Accord Digital расскажет о "Малом бизнесе Москвы" - 27.11.2014
- Accord Digital повышает экспертизу на фармрынке - 11.08.2014
- Accord Digital выиграл тендер табачного бренда Richmond - 06.08.2014
- "Белая Березка"представляет лимитированную серию водок - 31.07.2014
- Агентство Accord Digital повторно выиграло SMM-тендер компании "Независимость" - 18.07.2014
- Accord Digital соберет врачей под одной крышей - 10.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий