Креатив

Эрмитаж устроил "Бал истории"

Эрмитаж устроил "Бал истории"

В рамках проведения торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 250-летия Государственного Эрмитажа, 6 декабря на Дворцовой площади состоялось 3D-mapping представление «Бал истории». По разным оценкам поздравить самый главный музей страны с Юбилеем собралось более 200 тысяч человек. 

Интернациональная команда специалистов по инициативе Правительства Санкт-Петербурга и при организационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга преподнесла настоящий подарок не только Эрмитажу, но и всем собравшимся. Масштабный экран, общая площадь которого составляет порядка 7 тысяч м кв. притянул внимание тысяч зрителей: перед изумленной публикой развернулись драматические эпизоды отечественной истории, свидетелем и непосредственным участником которых был Эрмитаж. На экране ожили события минувших эпох: царствование просвещенной императрицы Екатерины II, заложившей основу собрания; разрушительный пожар, охвативший Зимний дворец при Николае I, строительство эрмитажных зданий и открытие самого знаменитого в России музея.

Для создания эффектного визуального ряда было использовано более ста живописных и акварельных полотен, а внимательный зритель мог узнать цитаты из произведений и полноценные репродукции работ 55 художников и скульпторов. Для детальной прорисовки фрагментов залов и фасадов специально для проекта было сделано более 1200 фотографий. Кроме того, в видеоряде были использованы фасады и интерьеры четырех зданий эрмитажного комплекса: Зимнего дворца, Малого Эрмитажа, Нового Эрмитажа и Главного штаба. И конечно, все архитектурные элементы фасада здания Главного штаба стали полноправными «участниками» представления: 300 окон, декоративные фризы общей протяженностью 283 м, 20 полуколонн, 8 скульптурных групп, а также знаменитая триумфальная колесница с шестеркой коней.

 Помимо яркого видеоряда особое значение авторы проекта уделили музыкальной партитуре. Специально для «Бала истории» эмоционально насыщенное полотно, включающее фрагменты классических произведений разных эпох и стилей, было создано петербургским композитором Антоном Таноновым.  Основу звукового ряда составили произведения 12 композитов, включая шедевры П.. Чайковского, С. Прокофьева, М. Глинки, Д. Шостаковича, Ж.Ф. Рамо, К. Дженкинса, Ф. Шуберта, А. Пьяццоллы, а финальные эпизоды видеоспектакля предстали в сопровождении песни А. Городницкого «Атланты», давно ставшей неофициальным гимном Эрмитажа.

Фрагменты мемуаров современников, стихи А. Пушкина, А. Ахматовой, М. Цветаевой и А. Блока в исполнении Николая Бурова и Анны Геллер связали музыкальное и образное повествование в единый многогранный текст.

Разработку концепции и сценария «Бала истории», создание аудиоконтента, а также продюсирование всех аспектов проекта были обеспечены творческой группой фестиваля DANCE OPEN во главе с режиссером-постановщиком Екатериной Галановой.

Создание графики и подготовку трансляции трехмерного действа осуществляла творческая группа агентства Cosmo AV (Франция), признанного авторитета в области крупноформатных видеопроекций для шоу мирового масштаба. Качественную работу проекционного оборудования обеспечила петербургская компания Screenmaster.

В технологическом плане представление «Эрмитаж. Бал истории» стало уникальным: на Дворцовой площади было установлено рекордное для этого пространства число мощных видеопроекторов (26). Коэффициент яркости картинки существенно превышал характеристики всех видеошоу, проходивших на открытом воздухе в Петербурге. 

Автор видео - Александр Травин, арТзаЛ

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 07:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация