Креатив

Эрмитаж устроил "Бал истории"

Эрмитаж устроил "Бал истории"

В рамках проведения торжественных мероприятий, приуроченных к празднованию 250-летия Государственного Эрмитажа, 6 декабря на Дворцовой площади состоялось 3D-mapping представление «Бал истории». По разным оценкам поздравить самый главный музей страны с Юбилеем собралось более 200 тысяч человек. 

Интернациональная команда специалистов по инициативе Правительства Санкт-Петербурга и при организационной поддержке Комитета по культуре Санкт-Петербурга преподнесла настоящий подарок не только Эрмитажу, но и всем собравшимся. Масштабный экран, общая площадь которого составляет порядка 7 тысяч м кв. притянул внимание тысяч зрителей: перед изумленной публикой развернулись драматические эпизоды отечественной истории, свидетелем и непосредственным участником которых был Эрмитаж. На экране ожили события минувших эпох: царствование просвещенной императрицы Екатерины II, заложившей основу собрания; разрушительный пожар, охвативший Зимний дворец при Николае I, строительство эрмитажных зданий и открытие самого знаменитого в России музея.

Для создания эффектного визуального ряда было использовано более ста живописных и акварельных полотен, а внимательный зритель мог узнать цитаты из произведений и полноценные репродукции работ 55 художников и скульпторов. Для детальной прорисовки фрагментов залов и фасадов специально для проекта было сделано более 1200 фотографий. Кроме того, в видеоряде были использованы фасады и интерьеры четырех зданий эрмитажного комплекса: Зимнего дворца, Малого Эрмитажа, Нового Эрмитажа и Главного штаба. И конечно, все архитектурные элементы фасада здания Главного штаба стали полноправными «участниками» представления: 300 окон, декоративные фризы общей протяженностью 283 м, 20 полуколонн, 8 скульптурных групп, а также знаменитая триумфальная колесница с шестеркой коней.

 Помимо яркого видеоряда особое значение авторы проекта уделили музыкальной партитуре. Специально для «Бала истории» эмоционально насыщенное полотно, включающее фрагменты классических произведений разных эпох и стилей, было создано петербургским композитором Антоном Таноновым.  Основу звукового ряда составили произведения 12 композитов, включая шедевры П.. Чайковского, С. Прокофьева, М. Глинки, Д. Шостаковича, Ж.Ф. Рамо, К. Дженкинса, Ф. Шуберта, А. Пьяццоллы, а финальные эпизоды видеоспектакля предстали в сопровождении песни А. Городницкого «Атланты», давно ставшей неофициальным гимном Эрмитажа.

Фрагменты мемуаров современников, стихи А. Пушкина, А. Ахматовой, М. Цветаевой и А. Блока в исполнении Николая Бурова и Анны Геллер связали музыкальное и образное повествование в единый многогранный текст.

Разработку концепции и сценария «Бала истории», создание аудиоконтента, а также продюсирование всех аспектов проекта были обеспечены творческой группой фестиваля DANCE OPEN во главе с режиссером-постановщиком Екатериной Галановой.

Создание графики и подготовку трансляции трехмерного действа осуществляла творческая группа агентства Cosmo AV (Франция), признанного авторитета в области крупноформатных видеопроекций для шоу мирового масштаба. Качественную работу проекционного оборудования обеспечила петербургская компания Screenmaster.

В технологическом плане представление «Эрмитаж. Бал истории» стало уникальным: на Дворцовой площади было установлено рекордное для этого пространства число мощных видеопроекторов (26). Коэффициент яркости картинки существенно превышал характеристики всех видеошоу, проходивших на открытом воздухе в Петербурге. 

Автор видео - Александр Травин, арТзаЛ

09.12.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка

Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка
Брошюры и каталоги. Постпечатная обработка и отделка. Чаще всего дизайнеру не хватает малого – средств. Но именно в таких условиях и расцветает фантазия. Сегодня дизайн, представляющий в буквальном смысле слова "обнаженную идею", снова в большом фаворе, и не только из-за общей тенденции к функциональному технократизму: на самом деле, нет ничего выразительнее простоты! И, как оказалось, в наш век виртуальных технологий – ничего нет привлекательнее тактильных ощущений, которые мы испытываем, держа в руках книгу, брошюру, каталог.Несколько примеров. Каталог интерьеров способен буквально поселить вас в объемном пространстве дома с помощью простой иконки человечка. Каждый раз человечек появляется в новом виде: как вырубка - на обложке, как псевдовырубка (где интерьер вдруг оказывается внутри фигурки), как солнечный зайчик в "коридорной" анфиладе или на полках шкафа. Кто этот дизайнер - лентяй или гений? (46-47)Того же самого эффекта можно добиться, хитро согнув всего один лист А3 и перебив изгибы гранями нарисованной мебели ( 73 ).Пластиковый рельеф - настоящий аксакал дизайна, но до сих пор он господствовал в отделке интерьера или в РОS – материалах. А теперь попробуйте украсить рельефом из букв или цветов страницы годового отчета компании, продающей осветительные приборы – и он тут же заиграет свето-тенью на страницах этого сборника (120 – 121).Демонстрируя сочетание простоты и технологических изысков, авторы книги не забывают назвать виды обработки "своими именами", а значит, специфический дизайнерский слэнг перестает, наконец, быть "китайской грамотой", и вы сможете с гордостью назвать свой шедевр так, как это принято в вашем профессиональном кругу!

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.04.2025 - 16:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация