Лесин сообщил о формировании на 70% бюджета рекламы "Эха Москвы" из БАДов Дата публикации: 19.11.2014 Раздел: Новости Глава «Газпром-Медиа» Михаил Лесин на встрече с журналистским коллективом «Эха Москвы» сообщил о планируемой убыточности радиостанции в 2015 году, передает ТАСС. Он подчеркнул, что коммерческая успешность радиостанции является мифом, а слушателями «Эха Москвы» являются в основном люди старше 55 лет.
«Ваша аудитория с 1991 года также постарела, как и радиостанция. Это правда, подкрепленная исследованиями TNS. Доля молодых очень мала. И это тяжелейшая проблема для рекламного рынка», – сказал председатель правления «Газпром-Медиа» журналистам.
По словам Лесина, 70% бюджета «Эха Москвы» дает реклама биологически активных добавок (БАДов) и медицинских препаратов. «Рекламодатель не хочет покупать инвентарь на «Эхе Москвы», – заключил он.
Главный редактор «Эха Москвы» Алексей Венедиктов сказал на встрече, что планирует направить в «Газпром-Медиа» предложение по консолидации миноритариями контрольного пакета и выкупе оставшейся 66-процентной доли радиостанции у холдинга до конца 2014 года. По его данным, в прошлом году чистая прибыль «Эха Москвы» составила 17 млн руб.
Кроме того, Венедиктов призвал журналистов не увольняться из радиостанции в случае его отставки. «Если я уйду, если они меня уволят, если у меня будет инфаркт, вы все должны работать. Никакой Lenta.ru! Никаких заявлений! Вы делаете площадку и должны продолжать предыдущую редакционную политику. Пусть Михаил Юрьевич знает, что, уволив меня, он не решит ту проблему изменения редакционной политики, от которой он открещивается. «Эхо Москвы» - это не я, это вы», – сказал он.
Конфликт между руководством «Газпром-Медиа» и редакцией радиостанции возник в связи с инициированным Лесиным увольнением радиоведущего Александра Плющева из-за его комментария в «твиттере» по поводу гибели сына главы администрации президента Сергея Иванова. (РБК)
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article127076.htm |