Новости компаний

Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России

Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России

Компания Aori стала участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России. На сегодняшний день в программу PSP входит более ста компаний по всему миру: контекстные и digital-агентства, онлайн-издательства и агрегаторы рекламы, продемонстрировавшие исключительные результаты в предоставлении рекламных инструментов Google для малого и среднего бизнеса.

Малый бизнес тратит немало сил и времени на привлечение новых клиентов: кто-то рекламирует в Adwords самостоятельно, кто-то заручается поддержкой агентства. Для того чтобы сделать AdWords доступнее для малого и среднего бизнеса и помочь им привлечь новых клиентов, Google запустил программу Google Adwords для привилегированных партнеров – Premier SMB Partner. В нее входят только лучшие, самые опытные в своих сферах рекламные, контекстные и digital-агентства, онлайн-издательства, работающие с SMB-сегментом. Их задача – обеспечить компании рекламными инструментами Google и предоставить полноценную поддержку для ведения рекламных кампаний. В настоящее время статусом Premier SMB партнера обладают около ста компаний по миру, в их числе LocalEdge, входящая в медиа-конгломерат Hearst, основанный легендарным Уильямом Хёрстом, YP, самая крупная платформа рекламных объявлений в США, и другие.

Решение о принятии Aori в число участников программы принималось в головном офисе Google по результатам всесторонней экспертизы всех процессов работы компании. Для получения статуса Premier SMB партнера необходимо, чтобы в работе компании-соискателя присутствовали следующие пункты: 

  • Большая клиентская база, состоящая преимущественно из компаний малого и среднего бизнеса;
  • Предоставление качественной клиентской поддержки с использованием всех каналов связи;
  • Наличие достаточной инфраструктуры для обслуживания тысяч клиентов и продвижения рекламных инструментов Google.

Aori не только соответствует всем перечисленным требованиям, но является единственной на сегодняшний день системой в России, работающей со всеми основными контекстными площадками: Яндексом, Google, Rambler, Mail.ru, Facebook, VK, «Одноклассниками» и «Моим миром».         

По мнению директора канала продаж Google Бена Вуда, для участия в программе Premier SMB Partner компаниям необходимо преодолеть множество барьеров и подвергнуть свою работу тщательной проверке и контролю со стороны Google, но тем, кто сумеет пройти это испытание, будет оказана значительная поддержка от компании.  

В качестве участника программы Aori получит ряд весомых преференций, в числе которых:

  • Ранний доступ к новым опциям и инструментам Google Adwords;
  • Прямая связь с технической командой, создающей Adwords, и возможность ещё лучше настроить автоматизацию;
  • Образовательная программа Google. Google передаст Aori ещё больше задач, связанных с поддержкой и предоставлением экспертизы клиентам. 

30.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.12.2024 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация