Аоri стала премиум-партнером Google AdWords в России
Компания Aori стала участником программы Google Adwords Premier SMB Partner (PSP) в России. На сегодняшний день в программу PSP входит более ста компаний по всему миру: контекстные и digital-агентства, онлайн-издательства и агрегаторы рекламы, продемонстрировавшие исключительные результаты в предоставлении рекламных инструментов Google для малого и среднего бизнеса.
Малый бизнес тратит немало сил и времени на привлечение новых клиентов: кто-то рекламирует в Adwords самостоятельно, кто-то заручается поддержкой агентства. Для того чтобы сделать AdWords доступнее для малого и среднего бизнеса и помочь им привлечь новых клиентов, Google запустил программу Google Adwords для привилегированных партнеров – Premier SMB Partner. В нее входят только лучшие, самые опытные в своих сферах рекламные, контекстные и digital-агентства, онлайн-издательства, работающие с SMB-сегментом. Их задача – обеспечить компании рекламными инструментами Google и предоставить полноценную поддержку для ведения рекламных кампаний. В настоящее время статусом Premier SMB партнера обладают около ста компаний по миру, в их числе LocalEdge, входящая в медиа-конгломерат Hearst, основанный легендарным Уильямом Хёрстом, YP, самая крупная платформа рекламных объявлений в США, и другие.
Решение о принятии Aori в число участников программы принималось в головном офисе Google по результатам всесторонней экспертизы всех процессов работы компании. Для получения статуса Premier SMB партнера необходимо, чтобы в работе компании-соискателя присутствовали следующие пункты:
- Большая клиентская база, состоящая преимущественно из компаний малого и среднего бизнеса;
- Предоставление качественной клиентской поддержки с использованием всех каналов связи;
- Наличие достаточной инфраструктуры для обслуживания тысяч клиентов и продвижения рекламных инструментов Google.
Aori не только соответствует всем перечисленным требованиям, но является единственной на сегодняшний день системой в России, работающей со всеми основными контекстными площадками: Яндексом, Google, Rambler, Mail.ru, Facebook, VK, «Одноклассниками» и «Моим миром».
По мнению директора канала продаж Google Бена Вуда, для участия в программе Premier SMB Partner компаниям необходимо преодолеть множество барьеров и подвергнуть свою работу тщательной проверке и контролю со стороны Google, но тем, кто сумеет пройти это испытание, будет оказана значительная поддержка от компании.
В качестве участника программы Aori получит ряд весомых преференций, в числе которых:
- Ранний доступ к новым опциям и инструментам Google Adwords;
- Прямая связь с технической командой, создающей Adwords, и возможность ещё лучше настроить автоматизацию;
- Образовательная программа Google. Google передаст Aori ещё больше задач, связанных с поддержкой и предоставлением экспертизы клиентам.
30.10.2014
Еще статьи по теме
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Милонов показал свой контекст (4) - 01.09.2016
- ФАС оштрафовала Google за рекламу зажигалок (1) - 10.06.2016
- В России появилось автоматическое управление ставками для Google AdWords - 22.10.2015
- Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords - 02.10.2015
- Google AdWords запускает динамические быстрые ссылки в объявлениях по всему миру - 25.07.2014
- Google AdWords представил отчет об эффективности таргетингов - 24.07.2014
- В контекстном модуле SeoPult доступно автоматизированное управление рекламой в Google AdWords - 21.07.2014
- Google AdWords: обновления в работе с видеороликами - 26.05.2014
- "Симулятор ставок" Google AdWords доступен для динамических поисковых объявлений - 20.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий