Google AdWords представил отчет об эффективности таргетингов
Google AdWords объявил о запуске нового отчета о таргетинге медийных объявлений в Google Analytics. Новый отчет позволяет рекламодателям увидеть, как представлена их реклама в контекстно-медийной сети Google (Google Display Network).
Google предоставил рекламодателям ряд таргетинговых опций. Отслеживанию подлежит информация по ключевым словам, месторасположению, темам, интересам и ремаркетингу, полу и возрасту.
Новый отчет доступен в разделе Источники трафика, на вкладке AdWords.
Как и другие отчеты AdWords, этот отчет показывает рекламодателям, что происходит после того, как пользователь нажимает на объявление в контекстно-медийной сети Google. Он также позволяет рекламодателям проанализировать эффективность объявлений и спланировать дальнейшую оптимизацию.
Месяцем ранее представители Google AdWords сообщили об улучшении в отчет о местоположениях пользователей и об усовершенствовании настроек таргетинга объявлений на местоположения вблизи адресов.
Advertology.Ru
24.07.2014
Еще статьи по теме
- Реклама стала дороже и сложнее: только в 8 отраслях бизнес вернулся к показателям продаж 2021 года - 06.10.2024
- Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать искусством - 23.08.2023
- Россияне не верят рекламе и покупают благодаря ей. Как и почему это работает - 11.04.2023
- Реклама добивается влияния - 06.03.2023
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Теперь навязчивой рекламы в видео станет меньше (1) - 06.02.2020
- Кола от Баффета: что рекламируют миллиардеры - 17.07.2017
- Рекламный рынок Санкт-Петербурга: итоги и прогнозы (1) - 01.03.2017
- Dog Chow представил самое активное поздравление с Новым Годом (2) - 28.12.2016
- "ВКонтакте" запустила гиперлокальный таргетинг рекламы - 27.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий