Новости

Минстрой продлевает летнее время для электросчетчиков

Минстрой продлевает летнее время для электросчетчиков

Оплатят переход на зимнее время ресурсоснабжающие компании, а не население.

Минстрой внес  в правительство проект постановления, продлевающий летнее время для расчета стоимости электроэнергии для многотарифных счетчиков. Об этом «Известиям» рассказал замминистра строительства и ЖКХ Андрей Чибис. 

— В пятницу состоялась согласительное совещание с  участием представителей Минэкономразвития, Минэнерго и Федеральной службы по тарифам, на котором был согласован текст проекта постановления, — рассказал он. — Главное, в чем удалось договориться — пользователи не должны платить за перепрограммирование электросчетчиков. В действующий тариф уже заложена стоимость обслуживания счетчиков. Поэтому для пользователей процедура будет бесплатной: специалист организации перепрограммирует прибор во время осмотра. Только в крайних случаях, когда компания докажет, что понесла дополнительные расходы, ей будет позволено внести их в тариф — но это будут единичные случаи.

Чтобы не ждать, пока показания прибора приведут в соответствие с законом, гражданин может вызвать специалиста для перепрограммирования. Согласно проекту постановления, перепрограммировать счетчик специлист компании будут должны в течение месяца после получения заявления. 

Ранее  депутаты комитета Госдумы по энергетике Андрей Крутов и Иван Грачев направили соответствующий запрос председателю правительства Дмитрию Медведеву. По их подсчетам, переход на зимнее время, намеченный на 26 октября 2014 года, обойдется россиянам минимум в 15–20 млрд рублей. Парламентарии просили рассмотреть возможность  компенсировать эту сумму из федерального бюджета. Кроме того, одномоментно перепрограммировать миллионы счетчиков просто невозможно, указывали депутаты — в некоторых регионах доля таких приборов составляет до 30–40% всех электросчетчиков. А если счетчики не перепрограммировать до момента перевода стрелок, собственникам придется платить по единому дневному тарифу, не получая никакой экономии, пока проблема не будет устранена. Ведь по закону именно владельцы этих приборов несут ответственность за их соответствие действующим требованиям. При переходе на зимнее время возникнет расхождение в час, а по ГОСТу максимальная допустимая разница — не более 7,5 минуты.

По словам господина Чибиса, ожидается, что постановление будет подписано в ноябре, но  действовать будет задним числом, то есть с 26 октября, когда Россия перешла на зимнее время. 

— При этом всем региональным ресурсоснабжающим организациям и администрациям регионов разосланы специальные разъясняющие письма, чтобы избежать недоразумений, — обещает Андрей Чибис.

Переход на зимнее время был отменен летом 2011 года по инициативе Дмитрия Медведева, на тот момент занимавшего пост президента страны. Тогда эту меру поддержало 73% россиян. Однако впоследствии опросы общественного мнения показали, что россияне недовольны новой системой. Кроме того, по оценкам различных ведомств, из-за отмены перевода стрелок пострадала и экономика. Так, Минэкономразвития отметило снижение темпов роста промышленного производства с 5,2 до 2,9% (показатели за первые 9 месяцев 2011 и 2012 годов). Более чем на 10% сократилось промышленное производство в Дагестане, Ингушетии, Чеченской Республике и Ненецком автономном округе. Министерство обороны признавалось, что космические системы и комплексы, системы спутниковой связи, система контроля космического пространства, аппаратура потребителей ГЛОНАСС по-прежнему функционируют в московском декретном времени, то есть стрелки часов регулярно переводятся вперед или назад. Министерство иностранных дел отмечало, что его представительства фиксировали сбои в работе транспорта и некоторых производств из-за отмены зимнего времени, приведшего к возникновению временной разницы в 1–2 часа между Россией и Литвой, Польшей. В итоге было решено вновь вернуться к переводу стрелок. 26 октября, согласно подписанным президентом Владимиром Путиным поправкам в закон «Об исчислении времени», стрелки часов были переведены на час назад, то есть на зимнее время.

Александра Баязитова (Известия)

Advertology.Ru

27.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация