Новости компаний

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

К разработке и реализации кампании по продвижению новых смартфонов Lenovo привлекла российское агентство Anima Interactive Agency. 

В рамках реализации проекта Anima Interactive разработало креативную концепцию, а также механику всей кампании, включая конкурс с вовлечением онлайн- и оффлайн-аудитории. 

В частности, интерактивное агентство разработало игру, которая была доступна на специально созданном сайте, а также в демо-зонах во всех крупнейших торговых центрах Москвы, где можно было использовать специально созданное мобильное приложение. Подобрав с помощью приложения одежду, обувь, прическу, украшения и прочие аксессуары к собственной фотографии, пользователи создавали образ себя во время отпуска и загружали открытку на  сайт конкурса, где проходило голосование. Победитель отправился в путешествие мечты, а участники, занявшие второе и третье места, стали счастливыми обладателями планшета и смартфона Lenovo.

Креативный директор Anima Interactive Павел Райков отметил: «В процессе разработки креативной концепции мы понимали,  что планируемая комплексная рекламная кампания такого масштаба является первой у Lenovo Russia. Именно поэтому мы решили не делать сложных активаций и механик. Нам хотелось придумать простую, но не стандартную игровую механику, которая привлечет внимание людей к бренду Lenovo, а также к линейке продвигаемых смартфонов. У каждого смартфона Lenovo своя целевая аудитория. В рамках концепции мы представили собирательный образ этих людей и ввели в коммуникацию ярких характерных персонажей, с которыми  люди смогут себя ассоциировать в рамках игрового процесса».

Результаты акции удивили заказчиков и разработчиков. За месяц проведения акции, с 18 августа по 21 сентября 2014 года, общее количество участников превысило семь тысяч человек.

«Данная акция была пилотной, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что она прошла успешно, – говорит представитель маркетинговой службы Lenovo Russia Кристина Балакер. – В первую неделю проекта количество участников, пришедших в центры, было в несколько раз выше, чем мы изначально планировали. Нам удалось не только повысить узнаваемость бренда Lenovo и продвинуть наши ключевые продукты, смартфоны Vibe X, Vibe Z и S850, но и поспособствовать росту продаж данных товаров».

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

 Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг

13.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.12.2024 - 17:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация