Lenovo делает ставку на нестандартный маркетинг
К разработке и реализации кампании по продвижению новых смартфонов Lenovo привлекла российское агентство Anima Interactive Agency.
В рамках реализации проекта Anima Interactive разработало креативную концепцию, а также механику всей кампании, включая конкурс с вовлечением онлайн- и оффлайн-аудитории.
В частности, интерактивное агентство разработало игру, которая была доступна на специально созданном сайте, а также в демо-зонах во всех крупнейших торговых центрах Москвы, где можно было использовать специально созданное мобильное приложение. Подобрав с помощью приложения одежду, обувь, прическу, украшения и прочие аксессуары к собственной фотографии, пользователи создавали образ себя во время отпуска и загружали открытку на сайт конкурса, где проходило голосование. Победитель отправился в путешествие мечты, а участники, занявшие второе и третье места, стали счастливыми обладателями планшета и смартфона Lenovo.
Креативный директор Anima Interactive Павел Райков отметил: «В процессе разработки креативной концепции мы понимали, что планируемая комплексная рекламная кампания такого масштаба является первой у Lenovo Russia. Именно поэтому мы решили не делать сложных активаций и механик. Нам хотелось придумать простую, но не стандартную игровую механику, которая привлечет внимание людей к бренду Lenovo, а также к линейке продвигаемых смартфонов. У каждого смартфона Lenovo своя целевая аудитория. В рамках концепции мы представили собирательный образ этих людей и ввели в коммуникацию ярких характерных персонажей, с которыми люди смогут себя ассоциировать в рамках игрового процесса».
Результаты акции удивили заказчиков и разработчиков. За месяц проведения акции, с 18 августа по 21 сентября 2014 года, общее количество участников превысило семь тысяч человек.
«Данная акция была пилотной, но уже сейчас можно с уверенностью сказать, что она прошла успешно, – говорит представитель маркетинговой службы Lenovo Russia Кристина Балакер. – В первую неделю проекта количество участников, пришедших в центры, было в несколько раз выше, чем мы изначально планировали. Нам удалось не только повысить узнаваемость бренда Lenovo и продвинуть наши ключевые продукты, смартфоны Vibe X, Vibe Z и S850, но и поспособствовать росту продаж данных товаров».
13.10.2014
Еще статьи по теме
- PR Partner займется продвижением компании Lenovo - 28.05.2019
- Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad - 03.05.2018
- Интернет-магазин Lenovo ввел опцию Cash-on-Delivery - 16.11.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику - 13.05.2016
- Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto - 19.04.2016
- Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания - 16.10.2015
- Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции - 15.10.2015
- В России реализована рекламная кампания Lenovo - 15.09.2015
- Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал - 09.09.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий