В России реализована рекламная кампания Lenovo
В реализации проекта по продвижению компьютерного бренда были задействованы световые экстендеры.
В России реализована масштабная рекламная кампания планшета Yoga Tablet 2 от Lenovo. Размещение состоялось на конструкциях Russ Outdoor, оператора наружной рекламы, по заказу Universal Media. География кампании охватила Москву и Московскую область, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Красноярск, Ростов-на-Дону, Екатеринбург и Новосибирск.
Лицом кампании линейки планшетных компьютеров является американский актёр, продюсер и сценарист Эштон Катчер. Особенность данного размещения состоит в использовании светового экстендера, разработанного и изготовленного специалистами Russ Outdoor на основе макета клиента. Всего в кампании было задействовано около 300 рекламных поверхностей крупного формата и формата 6х3.
15.09.2015
Еще статьи по теме
- PR Partner займется продвижением компании Lenovo - 28.05.2019
- Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad - 03.05.2018
- Интернет-магазин Lenovo ввел опцию Cash-on-Delivery - 16.11.2016
- IPG Mediabrands: самые динамичные бренды мира - 24.06.2016
- Мировой рынок ноутбуков покажет смешанную динамику - 13.05.2016
- Lenovo возвращает на российский рынок легендарные смартфоны под брендом Moto - 19.04.2016
- Microsoft, Intel, Dell, HP и Lenovo: первая в истории совместная рекламная кампания - 16.10.2015
- Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции - 15.10.2015
- Анализ российского рынка ноутбуков, планшетов и ПК за второй квартал - 09.09.2015
- Motorola вспоминает русский - 28.08.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий