Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции
Microsoft и Intel впервые объединились с HP, Dell и Lenovo для проведения рекламной акции.
Цель кампании – рассказать потенциальным покупателям, что современные компьютеры откроют им куда больше возможностей, чем те машины, которыми они, скорее всего, пользуются на работе. Ожидается, что рекламу запустят в США и Китае.
Это первая подобная совместная акция для производителей PC, обычно Microsoft и Intel работают индивидуально с каждой компанией. Согласно информации, полученной Recode от неназванных источников, Microsoft и Intel возьмут на себя основную часть расходов по организации проекта.
Cреди запущенных Microsoft на Западе реклам одна из самых известных – цикл роликов «Я – PC», созданный в 2008 году в связи с началом продаж Windows 7. Их придумали в ответ на промо-кампанию Apple, в которой обыгрывались стереотипы о модных и современных владельцах Mac-устройств и скучных ретроградах с PC.
Advertology.Ru
15.10.2015
Еще статьи по теме
- Microsoft впервые за 16 лет сменит шрифт по умолчанию в Office - с Calibri на Aptos - 14.07.2023
- История одного логотипа - 19.08.2020
- Дизайн устройств HP стал лучшим в конкурсе iF DESIGN 2020 - 05.03.2020
- В московском метро появился состав, оформленный с использованием оборудования HP Latex 570 - 01.08.2019
- PR Partner займется продвижением компании Lenovo - 28.05.2019
- Tele2 ускорила подключение бизнес-клиентов в 2 раза вместе с Microsoft - 05.12.2018
- Решения HP в области цифровой печати упаковки позволяют брендам обрести уникальный стиль - 28.06.2018
- "М.Видео" и HP сняли интерактивный короткий метр в стиле научной фантастики - 04.06.2018
- Спецпроект ThinkStories в поддержку линейки корпоративных ноутбуков Lenovo ThinkPad - 03.05.2018
- Сбербанк начинает предоставлять облачные сервисы Microsoft - 05.10.2017
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий