Woman’s Day идет с федеральной рекламой
Woman’s Day объявляет о старте масштабной рекламной кампании по всей России с целью закрепить свои позиции лидера на рынке. Сроки федеральной рекламной кампании – с 1 октября по 15 ноября 2014 года.
Флагманом маркетинговой активности станет специальный совместный проект с «Первым каналом» – третий сезон шоу «Голос». Сайт Woman’s Day совместно с журналом «Антенна-Телесемь» выступят первыми информационными партнерами самой популярной развлекательной программы отечественного телевидения.
Онлайн-журнал Woman’s Day совместно с сайтом «Первого канала» создал тематический раздел, посвященный проекту «Голос». На сайте размещены тизеры и баннеры, ведущие на онлайн-журнал, и создана специальная страница, где публикуются все эксклюзивные материалы, подготовленные редакцией Woman’s Day в рамках проекта.
В прайм-тайм «Первого канала» во время эфира шоу в октябре будут показаны динамические заставки Woman’s Day, а на пройдет специальный конкурс, победители которого получат шанс стать гостем телепроекта.
В рамках рекламной кампании пятнадцати и пятисекундные имиджевые ролики Woman’sDay будут транслированы на телеканалах «Россия», СТС, ТНТН, «Муз-ТВ», «Ю», «Москва – Доверие», «Москва-24»,EuropaPlusTVи A-ONE. Кампания будет поддержана на региональном уровне также телеканалами ТНТ, СТС, «Домашний», а также на онлайн-калане ivi.ru.
Радиоролики женского сайта Woman’sDay прозвучат в эфире московских радиостанций: «Радио7», «Романтика», «Шоколад», NRJ, LoveRadio, «Монте Карло», на региональных радиоканалах: «Русское радио», ЕuropaPlus, Хит FM и др.
Имиджи рекламной кампании онлайн-журнала Woman’s Day запланировано разместить в вагонах метрополитенов двух столиц. Кроме того, рекламные сообщения Woman’s Day появятся в сети кофеен «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Чайхона», а также в сети кинотеатров «Каро Фильм» (в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Сургуте).
Журналы ELLE, MarieClaire, «Счастливые родители», Psychologies, Moda Topical, а также еженедельники StarHIt и «Антенна-Телесемь» тоже выйдут с рекламными макетами онлайн-проекта.
В сетевых магазинах ряда известных модных брендов по всей России появятся бирки и наклейки «WDAY рекомендует», а покупатели, сфотографировавшиеся в приобретенной одежде, смогут принять участие в специальном конкурсе от Woman’s Day, главным призом в котором станет туристическая путевка. Эффект от кампании будет усилен размещением прямой рекламы в ряде торговых центров в Москве и регионах.
Состав творческой группы:
Креатив - Woman’s Day
Рекламные ролики - Terra Video
02.10.2014
Еще статьи по теме
- Woman’s Day объявляет кампанию - 10.02.2015
- Всероссийская рекламная кампания журнала "Антенна-Телесемь" - 11.03.2014
Комментарии
Написать комментарий