Новости компаний

Woman’s Day идет с федеральной рекламой

Woman’s Day идет с федеральной рекламой

Woman’s Day объявляет о старте масштабной рекламной кампании по всей России с целью закрепить свои позиции лидера на рынке. Сроки федеральной рекламной кампании – с 1 октября по 15 ноября 2014 года. 

Флагманом маркетинговой активности станет специальный совместный проект с «Первым каналом» – третий сезон шоу «Голос». Сайт Woman’s Day совместно с журналом «Антенна-Телесемь» выступят первыми информационными партнерами самой популярной развлекательной программы отечественного телевидения.

Онлайн-журнал Woman’s Day совместно с сайтом «Первого канала» создал тематический раздел, посвященный проекту «Голос». На сайте размещены тизеры и баннеры, ведущие на онлайн-журнал, и создана специальная страница, где публикуются все эксклюзивные материалы, подготовленные редакцией Woman’s Day в рамках проекта.

В прайм-тайм «Первого канала» во время эфира шоу в октябре будут показаны динамические заставки Woman’s Day, а на пройдет специальный конкурс, победители которого получат шанс стать гостем телепроекта.

В рамках рекламной кампании пятнадцати и пятисекундные имиджевые ролики Woman’sDay будут транслированы на телеканалах «Россия», СТС, ТНТН, «Муз-ТВ», «Ю», «Москва – Доверие», «Москва-24»,EuropaPlusTVи A-ONE. Кампания будет поддержана на региональном уровне также телеканалами ТНТ, СТС, «Домашний», а также на онлайн-калане ivi.ru.

Радиоролики женского сайта Woman’sDay прозвучат в эфире московских радиостанций: «Радио7», «Романтика», «Шоколад», NRJ, LoveRadio, «Монте Карло», на региональных радиоканалах: «Русское радио», ЕuropaPlus, Хит FM и др.

Имиджи рекламной кампании онлайн-журнала Woman’s Day запланировано разместить в вагонах метрополитенов двух столиц. Кроме того, рекламные сообщения Woman’s Day появятся в сети кофеен «Шоколадница», «Кофе Хауз» и «Чайхона», а также в сети кинотеатров «Каро Фильм» (в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Сургуте). 

Журналы ELLE, MarieClaire, «Счастливые родители», Psychologies, Moda Topical, а также еженедельники StarHIt и «Антенна-Телесемь» тоже выйдут с рекламными макетами онлайн-проекта.  

В сетевых магазинах ряда известных модных брендов по всей России появятся бирки и наклейки «WDAY рекомендует», а покупатели, сфотографировавшиеся в приобретенной одежде, смогут принять участие в специальном конкурсе от Woman’s Day, главным призом в котором станет туристическая путевка. Эффект от кампании будет усилен размещением прямой рекламы в ряде торговых центров в Москве и регионах. 

Woman’s Day идет с федеральной рекламой

Состав творческой группы:

Креатив - Woman’s Day

Рекламные ролики - Terra Video

02.10.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

30.09.2024 - 00:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация