Креатив

Woman’s Day объявляет кампанию

Woman’s Day объявляет кампанию

Женский online журнал Woman’sDay объявляет о старте федеральной рекламной кампании, которая пройдёт с 9 февраля по 9 марта 2015 года с целью закрепления лидерских позиций портала на рынке. 

На федеральных телеканалах «Россия», ТНТ, «Муз-ТВ», «Ю» будут транслироваться имиджевые ролики сайта Woman’s Day. Рекламная кампания осуществляется как на региональном уровне (на телеканалах ТНТ, СТС, «Домашний», «Москва 24»), так и на местных телеканалах.

Радиоролики Woman’s Day прозвучат в эфире московских радиостанций «Русское радио»,Еuropa Plus, Best FM, «Джем», «Хит FM» и др.

В сети кинотеатров «Каро Фильм» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Сургуте перед началом фильмов будет транслироваться имиджевый ролик Woman’s Day. Федеральное размещение запланировано и в онлайн-кинотеатре www.ivi.ru.  

Рекламные баннеры различных форматов размещены на сайтах tnt-online.ru, dom2.ru, litres.ru, sletat.ru, msn.ru, www.elle.ru, www.marieclaire.ru, www.parents.ru, www.ellegirl.ru, www.psychologies.ru, www.starhit.ru.

Рекламные имиджи Woman’s Day появятся в сети кофеен «Шоколадница» на  двусторонних настольных воблерах в восьми городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Сочи, Краснодаре, Уфе.

В московских торгово-развлекательных центрах («Рио Ленинский», «Рио Реутов», «Европейский») размещена видеореклама на интерактивных экранах в пространстве между этажами и на главной странице электронной навигации. Woman’s Day также выступает информационным партером специальных мероприятий в ряде торговых центров Москвы.

Флагманом маркетинговой активности сайта Woman’s Day станет специальный совместный проект с компанией Volga – розыгрыш шести поездок в Лондон.

В период рекламной кампании на сайте Wday.ru и в его официальных группах в социальных сетях также пройдет розыгрыш путевки на двоих в Будапешт и туристических сертификатов на путешествие по России. Также читательницы Woman’sDay получат шанс выиграть: профессиональный дизайн-проект квартиры, помощь в организации свадьбы или свадебное платье, туалетную воду So Fever, ужин в ресторане и сувениры от звезды проекта «Голос»и многие другие ценные призы. Конкурсы пройдут при рекламной поддержке журналов PSYCHOLOGIES, Departures, ELLE, StarHit и «Антенна-Телесемь». 

10.02.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 20:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация