Woman’s Day объявляет кампанию
Женский online журнал Woman’sDay объявляет о старте федеральной рекламной кампании, которая пройдёт с 9 февраля по 9 марта 2015 года с целью закрепления лидерских позиций портала на рынке.
На федеральных телеканалах «Россия», ТНТ, «Муз-ТВ», «Ю» будут транслироваться имиджевые ролики сайта Woman’s Day. Рекламная кампания осуществляется как на региональном уровне (на телеканалах ТНТ, СТС, «Домашний», «Москва 24»), так и на местных телеканалах.
Радиоролики Woman’s Day прозвучат в эфире московских радиостанций «Русское радио»,Еuropa Plus, Best FM, «Джем», «Хит FM» и др.
В сети кинотеатров «Каро Фильм» в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Самаре, Сургуте перед началом фильмов будет транслироваться имиджевый ролик Woman’s Day. Федеральное размещение запланировано и в онлайн-кинотеатре www.ivi.ru.
Рекламные баннеры различных форматов размещены на сайтах tnt-online.ru, dom2.ru, litres.ru, sletat.ru, msn.ru, www.elle.ru, www.marieclaire.ru, www.parents.ru, www.ellegirl.ru, www.psychologies.ru, www.starhit.ru.
Рекламные имиджи Woman’s Day появятся в сети кофеен «Шоколадница» на двусторонних настольных воблерах в восьми городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Сочи, Краснодаре, Уфе.
В московских торгово-развлекательных центрах («Рио Ленинский», «Рио Реутов», «Европейский») размещена видеореклама на интерактивных экранах в пространстве между этажами и на главной странице электронной навигации. Woman’s Day также выступает информационным партером специальных мероприятий в ряде торговых центров Москвы.
Флагманом маркетинговой активности сайта Woman’s Day станет специальный совместный проект с компанией Volga – розыгрыш шести поездок в Лондон.
В период рекламной кампании на сайте Wday.ru и в его официальных группах в социальных сетях также пройдет розыгрыш путевки на двоих в Будапешт и туристических сертификатов на путешествие по России. Также читательницы Woman’sDay получат шанс выиграть: профессиональный дизайн-проект квартиры, помощь в организации свадьбы или свадебное платье, туалетную воду So Fever, ужин в ресторане и сувениры от звезды проекта «Голос»и многие другие ценные призы. Конкурсы пройдут при рекламной поддержке журналов PSYCHOLOGIES, Departures, ELLE, StarHit и «Антенна-Телесемь».
10.02.2015
Еще статьи по теме
- Woman’s Day идет с федеральной рекламой - 02.10.2014
- Всероссийская рекламная кампания журнала "Антенна-Телесемь" - 11.03.2014
Комментарии
Написать комментарий