Новости компаний

Геннадий Тимченко выжимает соки

Геннадий Тимченко выжимает соки

Геннадий Тимченко решил заняться соковым бизнесом. Как стало известно “Ъ”, подконтрольная ему «Акваника» начнет продажи премиальных соков под торговой маркой Mugo. Бренд для «Акваники» придумал Вадим Касьянов, создавший одну из самых успешных в России водок «Зеленую марку». Продажи соков в России по итогам прошлого года составили 160 млрд руб.

О том, что «Акваника» готовит запуск линейки соков, “Ъ” рассказал менеджер одной из компаний, специализирующихся на продаже напитков. По словам гендиректора «Акваники» Владимира Иванова, отгрузки Mugo дистрибуторам начнутся на следующей неделе, а в рознице она должна появиться в течение месяца. По словам еще одного источника “Ъ”, разработкой бренда соков занимался известный маркетолог Вадим Касьянов. «Права на марку принадлежат “Акванике”, Вадим занимался разработкой продукта по нашему заказу»,— уточнил господин Иванов.

Для «Акваники», специализирующейся на производстве безалкогольных напитков, Mugo станет первой соковой маркой в портфеле. Линейка (яблоко, вишня, апельсин) выпускается в стеклянных бутылках емкостью 0,33 л и 0,75 л. Планы по объему продаж Mugo Владимир Иванов комментировать не стал. «Это премиальный продукт, особенностью которого является то, что это 100-процентный сок мягкой газации»,— рассказал глава «Акваники». В рознице, по его словам, цена бутылки 0,75 л будет около 100 руб. Согласно сайту сети магазинов «Седьмой континент», сейчас в этой ценовой категории продаются соки Pago, которые в России по лицензии с австрийской Pago International GmbH производит Московская пивоваренная компания на своем заводе в Мытищах. Не исключено, что частично сырье для соков Mugo будет поставлять краснодарский производитель яблок «Алма Холдинг», в котором Volga Group приобретает 40%. В 2013 году холдинг произвел 6,8 тыс. тонн яблок.

«Акваника» принадлежит Volga Group Геннадия Тимченко. Компания владеет заводом в Нижегородской области, его мощность позволяет выпускать около 500 млн л напитков в год. В портфель брендов входят вода Aquanika, газированные напитки «Министерство газировки» и др. Финансовые показатели не раскрываются.

По данным Euromonitor International, объем российского сокового рынка (розничные продажи) в 2013 году составил 2,88 млрд л (159,1 млрд руб.), в 2016 году он, по прогнозам, должен вырасти до 2,97 млрд л (167,7 млрд руб.).

По мнению владельца агентства Kaufman Станислава Кауфмана (создатель водки «Путинка», бренд-директор Восточно-европейской дистрибуторской компании), в свете сокращающейся покупательной способности населения сейчас не самое удачное время выводить на рынок новые премиальные продукты, в том числе соки. «Кроме того, в этом ценовом сегменте очень высока конкуренция с импортными брендами»,— рассуждает господин Кауфман. Также, по его мнению, состоятельные потребители сейчас все больше отдают предпочтения свежевыжатым натуральным сокам: «В моем представлении натуральный сок не может быть газированным».

Сам Вадим Касьянов говорить о своем новом проекте не стал. «Я не работаю в компании “Акваника”, поэтому не считаю нужным давать комментарии»,— заявил он. О том, что господин Касьянов может участвовать в создании проектов для «Акваники» как внештатный сотрудник, Владимир Иванов говорил “Ъ” еще в начале года, когда его самого утвердили в должности гендиректора компании.

Оба менеджера уже много лет знакомы друг с другом. С 2003 по 2009 год они занимали руководящие посты в ГК «Русский алкоголь»: в тот период группа стала лидером российского водочного рынка, а созданная для нее Вадимом Касьяновым водка «Зеленая марка» (сейчас принадлежит «Русскому стандарту» Рустама Тарико) стала крупнейшей по объемам продаж в России — ее доля в 2008 году достигала 9%. После ухода из «Русского алкоголя» господин Иванов стал гендиректором государственного «Росспиртпрома», а Вадим Касьянов — гендиректором Восточно-европейской дистрибуторской компании, эксклюзивного дистрибутора продукции «Росспиртпрома». В этих должностях они проработали до начала 2013 года, когда их контракты истекли.

Олег Трутнев (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

24.09.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 09:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация