Кампания против войны в Сирии
17 сентября стартовал новый этап глобальной кампании #WithSyria, направленной на привлечение внимания мировой общественности и глав ведущих государств к проблеме гражданской войны в Сирии.
В то время как все взгляды обращены к глобальным политическим конфликтам, локальная война, которая не прекращается уже четвертый год, продолжает уносить жизни десятков тысяч мирных жителей.
В основе кампании – видеоролик британского режиссера Мартина Стирлинга, получившего Золотого льва в Каннах 2014 года. Полутораминутное видео, снятое специально для проекта #WithSyria, рассказывает о трагических событиях, происходящих в Сирии каждый день, и даже в эту самую минуту – бомбардировках школ, больниц и жилых кварталов. Автор ролика признает, что историю невозможно повернуть вспять, но напоминает, что каждый из нас может повлиять на ее ход в будущем.
В феврале 2014 года, в преддверии третьей годовщины войны в Сирии, Совет безопасности ООН принял резолюцию, потребовавшую от сторон конфликта незамедлительного прекращения использования неизбирательного оружия в населенных районах. Несмотря на это, один только город Алеппо за последние 6 месяцев подвергался бомбардировкам почти 650 раз – аналогичная ситуация складывается во многих регионах страны.
Снятый Мартином Стирлингом ролик ведет на основную страницу проекта, доступную в том числе и на русском языке, где каждый пользователь может оставить подпись под короткой петицией с призывом обеспечить реализацию февральских резолюций, которая впоследствии будет направлена в Совет безопасности ООН.
Ранее, проект #WithSyria поддержали такие звезды как Бэнкси и футболист Криштиану Роналдо. В марте 2014 года в Москве, Лондоне, Париже и других столицах мира прошла акция, приуроченная к трехлетию с момента начала боевых действий в Сирии – на известнейших объектах культуры появилась 15-метровая проекция новой версии работы знаменитого британского стрит-арт художника Бэнкси «Девочка с шаром», созданной им специально в поддержку сирийских детей-беженцев.
17.09.2014
Еще статьи по теме
- В магазине "Армия России" распроданы все футболки в поддержку Асада - 14.10.2015
- Sony Pictures запускает глобальную кампанию, посвященную экологической инициативе - 29.09.2015
- Время – деньги. Оптимизируем и экономим - 22.07.2015
- Изведай неизведанное - 15.06.2015
- Johnsons Baby меняет представления об уходе за ребенком - 03.06.2015
- Coca-Cola открывает чувства - 21.04.2015
- Сирия намерена поставлять в Россию сигары - 03.04.2015
- Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании - 06.03.2015
- "Эволюция" брендинга от портала Mail.ru Group - 24.09.2014
- Кампания "Все равно?!" продолжается - 18.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий