Sony Pictures запускает глобальную кампанию, посвященную экологической инициативе
![Sony Pictures запускает глобальную кампанию, посвященную экологической инициативе](/images/content/aimages/2015/09/28/9bde37.jpg)
Глобальная телевизионная сеть Sony Pictures Television Networks на своих телеканалах в 177 странах запускает кампанию, направленную на привлечение телезрителей к решению экологических вопросов, заявил Энди Каплан, президент всемирной сети телеканалов Sony Pictures Television (SPT) в Калвер Сити, Калифорния.
Инициатива под названием Picture This («Представь») задействует повествовательный потенциал телеканалов, чтобы привлечь внимание телезрителей к экологическим вопросам, актуальным для их региона. Затем кампания объединит местные усилия в международный голос, призывающий защищать природные ресурсы.
«Через охват наших глобальных телесетей и с творческим подходом к повествованию наши телеканалы будут вдохновлять общество и активизировать людей к действию через представление лучшей окружающей среды», - сказал Каплан. «Коллективно мы сможем начать разговор, который услышит весь мир, от имени тех насущных проблем, которые лежат в основе благополучия всех нас, и сделать это в развлекательной форме».
Кампания Picture This будет включать эфирные и внеэфирные элементы, мероприятия и возможные активности для телезрителей. На стадии запуска проект затрагивает такие темы, как переработка мусора в России и Италии, отказ от использования пластиковых пакетов в Азии; утилизация отходов в Индии, городское озеленение в Латинской Америке, спасение носорогов в Южной Африке, вырубка лесов в Румынии.
В кампании примут участие следующие телеканалы: AXN, Sony Channel, Sony One, AXN Black, AXN White, Sony PIX HD, Sony SIX HD, AXN Sci-Fi, AXN Mystery, Animax, Sony Sci-Fi, Sony Movie Channel, Canal Sony, Crackle, SET, Sony Turbo, get TV and Cine Sony.
Генеральный директор Sony Pictures Television в России Сергей Плотников подтвердил, что на данной территории инициатива так же будет поддержана в полном объеме, ее презентуют телеканалы, вещающие под эгидой бренда Sony.
29.09.2015
Еще статьи по теме
- Почти половина россиян готова отказаться от продукции неэкологичных компаний - 27.11.2024
- Скупка и утилизация холодильников: от старья к экологичному будущему - 11.06.2024
- Б/У стиральные машины: Вариант экономии и заботы об экологии - 04.06.2024
- Исследование Rambler&Co. Россияне назвали свои самые частые эко-привычки - 21.04.2023
- HEINEKEN открывает новые горизонты стратегии устойчивого развития - 26.04.2021
- Under Armor объявил об инициативах по борьбе с изменением климата - 22.04.2021
- Индекс Tetra Pak 2020: обеспокоенность вопросами окружающей среды среди потребителей сохраняется несмотря на пандемию - 19.04.2021
- Лес рук за лес рек: Procter&Gamble и сеть магазинов "Лента" объединяют свои усилия для защиты лесов и рек России - 15.04.2021
- HEINEKEN перерабатывает 98% отходов производства - 25.03.2021
- Мусор - наше всё - 06.08.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий