Johnsons Baby меняет представления об уходе за ребенком
Johnsons Baby представил в России новую глобальную кампанию «Всегда больше».
В Москве состоялась презентация новой глобальной кампании Johnsons Baby «Всегда больше». Кампания опирается на серию международных исследований, доказывающих важность прикосновений, купания, массажа на интеллектуальное развитие ребенка и ставит своей целью рассказать мамам во всем мире, как можно обычные процедуры по уходу за ребенком превратить в увлекательные ритуалы. Стратегия коммуникации - дать сведения, которые можно применить в обучении детей, помочь наладить контакт и укрепить отношения внутри семьи.
Идеи бренда поддержаны серьезной научно-исследовательской работой о взаимосвязи сенсорики и развития детей, которую Johnson&Johnson провели за последние пять лет. Кроме того, в 2014-2015 годах бренд организовал глобальное исследование среди более чем 2000 родителей в девяти странах мира на тему «как родители ухаживают за детьми». Были изучены основные привычки родителей, особый акцент делался на то, что они сами считают важным в уходе за малышом до 3 лет.
Результаты выявили прямую связь между развитием ребенка и его эмоциональной связью с родителями, в зависимости от того, как часто и долго его купают, включают ли в процесс игры и прикосновения, знакомят ли с новыми запахами, делают ли массаж на ночь и, в принципе, считают ли сенсорику важной частью жизни малыша.
Исследования показали, что только 42% родителей полагают, что купание является важным для умственного развития ребенка. В России показатель еще меньше – только 32% мам сказали, что купание помогает им развивать малышей. При этом, согласно опросу, большая часть родителей проводят за купанием ребенка более получаса в день. Это время можно было бы эффективно использоваться для общения с ребенком.
В России новую глобальную кампанию представили: Хелен Зунино, специалист центра научных разработок компании Johnson&Johnson, Елена Кешишян, руководитель центра коррекции развития детей раннего возраста научно-исследовательского клинического института педиатрии, Валентина Некрасова, дипломированный специалист по оценке запахов, сотрудник парфюмерного Дома Givaudan, Евгения Белонощенко, основатель крупнейшей сети детских клубов Бэби клуб в СНГ, Тутта Ларсен, телеведущая, автор субъективного телевидения TUTTA.TV.
03.06.2015
Еще статьи по теме
- Sony Pictures запускает глобальную кампанию, посвященную экологической инициативе - 29.09.2015
- Время – деньги. Оптимизируем и экономим - 22.07.2015
- Изведай неизведанное - 15.06.2015
- Coca-Cola открывает чувства - 21.04.2015
- Как достичь максимальной отдачи от мультимедийной рекламной кампании - 06.03.2015
- "Эволюция" брендинга от портала Mail.ru Group - 24.09.2014
- Кампания "Все равно?!" продолжается - 18.09.2014
- Кампания против войны в Сирии - 17.09.2014
- "Швабе" предложил взглянуть свету в глаза - 09.09.2014
- Велосипедистов поддержат рекламой - 05.09.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий