Московские кафе и торговые центры стали отказываться от популярной фоновой музыки
Санкции добрались и до музыки в общественных местах.
Музыкальный сервис для бизнеса Cubic Music, который берет на себя трансляцию фоновой музыки во многих магазинах, торговых центрах, кафе и ресторанах, сообщает, что с начала марта по конец мая этого года к каталогу популярной музыки (той, что обычно транслируют по радио, например, от Drake и от Ariana Grande) подключилось в 2,5 раза меньше заведений, чем за тот же период прошлого года.
Дело в том, что за использование такой музыки приходится ежемесячно платить авторские вознаграждения в Российское авторское общество и Всероссийскую организацию интеллектуальной собственности. Однако на фоне ухода из России крупных международных лейблов и проблемами с международным переводом денег часть бизнесменов решила, что за музыку теперь можно не платить. Руководитель Cubic Music Дмитрий Яковлев объясняет: «К нам поступают вопросы от клиентов в связи с выплатами вознаграждений на фоне ухода лейблов-мейджоров. Бизнес считает, что новые процедуры взаиморасчетов не позволят правообладателям оперативно получать доступ к созданному рублевому счету, что приведет к задержкам выплат артистам. Поэтому многие думают, что теперь за музыкальный контент можно вообще не платить. Но положения Гражданского кодекса РФ, регламентирующие использование музыки в коммерческих целях, никто не отменял, и поэтому порядок выплат по каталогам популярной музыки в текущих обстоятельствах не изменился».
Кроме того, часть владельцев бизнеса предпочли отказаться от каталога популярной музыки (который постоянно обновляется) в пользу музыки с прямыми выплатами правообладателям, то есть покупки конкретных композиций.
02.06.2022
Еще статьи по теме
- 13 000 продуктов продаются в России под новыми названиями. Эксперты отмечают смещение спроса - 23.11.2022
- Зачем бизнесу музыка? - 08.07.2022
- Появилось меню нового бывшего McDonald’s - 02.06.2022
- Зарубежные магазины одежды возвращаются в Россию под новыми брендами - 26.05.2022
- Исследование TenChat: большая часть россиян уже нашла замену зарубежным брендам - 12.05.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- "Заполнить пустоту невозможно". Чем грозит рынку рекламы уход западных корпораций - 13.03.2022
- Пресса не будет помелованна - 11.03.2022
- Санкции почти на пол-России - 01.10.2015
- В Госдуме предлагают ввести санкции против Coca-Cola и Pepsi (2) - 26.06.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий