Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"
«Чайный путь» станет новым брендом трех стран.
Сегодня в рамках первого международного туристического форума «Великий чайный путь» представители России, Китая и Монголии подписали соглашение об учреждении туристического союза, целью которого станет продвижение новой линейки туристических маршрутов между этими странами. Как рассказал «Известиям» один из организаторов форума, первый зампред комитета по экономической политике СФ Сергей Кашлашников, три страны примут участие в создании новой туристической инфраструктуры и привлечении в нее инвестиций. Новый проект готовы поддержать в Ростуризме, а также региональные власти 37 регионов, которые примут в нем участие.
«Как сказал Владимир Путин, внутренний туризм является одним из перспективных направлений развития нашей экономики. Но дело в том, что развитие внутреннего туризма требует колоссальных капиталовложений, прежде всего речь идет о создании необходимой инфраструктуры: строительстве гостиниц, ресторанов, дорог и т.д. Россия, Китай и Монголия заинтересованы в развитии этого направления, однако ни одна из стран по отдельности эту систему не выстроит», – рассказал «Известиям» Сергей Калашников.
По его словам, именно так появилась идея о создании международного партнерства «Великий чайный путь», который должен стать новым брендом этих стран. Именно об этом шла речь на первом одноименном международном экономическом форуме в Москве при содействии Совета Федерации РФ, Ростуризма и Российской ассоциации международного сотрудничества (РАМС). Его целью станет привлечение азиатских инвестиций в развитие туристической инфраструктуры регионов РФ, расположенных вдоль территорий «Великого чайного пути».
«Представители власти и бизнеса 37 субъектов РФ представят китайским инвесторам свои туристические проекты. На этом форуме участники от России, Китая и Монголии подпишут соглашение об учреждении новой организации – международного туристического союза», – пояснил Калашников, отметив, что в союз смогут войти представители как региональной власти, так и туристического бизнеса.
Отметим, что азиатское направление пользуется спросом у российских туристов. В 2015 году Российская Федерация вошла в топ-10 государств, которыми чаще всего интересуются туристы на маршруте «Шелковый путь», наряду с Италией, Испанией, Японией, Грецией, Китаем, Турцией, Индонезией, Египтом и Хорватией. При этом с точки зрения развития Шелкового пути наибольшее внимание туристических компаний привлекают растущие туристические рынки России, Китая и Индии.
Advertology.Ru
17.03.2016
Еще статьи по теме
- Царевны "СТС Медиа" и кинокомпании СТВ триумфально стартовали в Китае - 21.10.2020
- "Нэфис Косметикс" осваивает рынок КНР - 29.08.2017
- Миллион человек в день - разбираем китайских посетителей! - 21.08.2017
- ТНТ продал формат сериала "Интерны" в Китай - 29.04.2016
- Знак истинного геймера в рекламе игрового бренда - 14.04.2016
- Незамужние китаянки выступили против дискриминации - 13.04.2016
- Российские покупатели активно приобретают товары китайских интернет-магазинов - 09.02.2016
- Самые цитируемые СМИ России за 2015 год - 03.02.2016
- На что клюнет китайский покупатель: fashion-блоги против телевидения - 02.02.2016
- В Китае выпущена колода карт "Их разыскивает полиция" - 14.01.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий