Новости

Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"

Россия, Китай и Монголия создадут туристический "Чайный путь"

«Чайный путь» станет новым брендом трех стран.

Сегодня в рамках первого международного туристического форума «Великий чайный путь» представители России, Китая и Монголии подписали соглашение об учреждении туристического союза, целью которого станет продвижение новой линейки туристических маршрутов между этими странами. Как рассказал «Известиям» один из организаторов форума, первый зампред комитета по экономической политике СФ Сергей Кашлашников, три страны примут участие в создании новой туристической инфраструктуры и привлечении в нее инвестиций. Новый проект готовы поддержать в Ростуризме, а также региональные власти 37 регионов, которые примут в нем участие.

«Как сказал Владимир Путин, внутренний туризм является одним из перспективных направлений развития нашей экономики. Но дело в том, что развитие внутреннего туризма требует колоссальных капиталовложений, прежде всего речь идет о создании необходимой инфраструктуры: строительстве гостиниц, ресторанов, дорог и т.д. Россия, Китай и Монголия заинтересованы в развитии этого направления, однако ни одна из стран по отдельности эту систему не выстроит», – рассказал «Известиям» Сергей Калашников.

По его словам, именно так появилась идея о создании международного партнерства «Великий чайный путь», который должен стать новым брендом этих стран. Именно об этом шла речь на первом одноименном международном экономическом форуме в Москве при содействии Совета Федерации РФ, Ростуризма и Российской ассоциации международного сотрудничества (РАМС). Его целью станет привлечение азиатских инвестиций в развитие туристической инфраструктуры регионов РФ, расположенных вдоль территорий «Великого чайного пути». 

«Представители власти и бизнеса 37 субъектов РФ представят китайским инвесторам свои туристические проекты. На этом форуме участники от России, Китая и Монголии подпишут соглашение об учреждении новой организации – международного туристического союза», – пояснил Калашников, отметив, что в союз смогут войти представители как региональной власти, так и туристического бизнеса.

Россия, Китай и Монголия создадут туристический «Чайный путь».

Отметим, что азиатское направление пользуется спросом у российских туристов. В 2015 году Российская Федерация вошла в топ-10 государств, которыми чаще всего интересуются туристы на маршруте «Шелковый путь», наряду с Италией, Испанией, Японией, Грецией, Китаем, Турцией, Индонезией, Египтом и Хорватией. При этом с точки зрения развития Шелкового пути наибольшее внимание туристических компаний привлекают растущие туристические рынки России, Китая и Индии.

Наталья Башлыкова ("Известия")
Advertology.Ru

17.03.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 20:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация