Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One
Сергей Митрофанов стал генеральным директором digital-агентства Agency One, входящего в одну коммуникационную группу с такими компаниями, как «Михайлов и партнеры», BTS, MultiTEC, «Центр деловых проектов» и «Центр управления знаниями».
Сергей Митрофанов - международный эксперт в области бренд-стратегии, развития организаций и маркетинга отношений. Имеет более чем 20-летний опыт развития бизнеса в качестве как наёмного менеджера и консультанта, так и собственника бизнеса. Работал с такими компаниями, как Velle, «Быстров», GameLand, «Альпина Паблишер», «Ростелеком», Inmarko (Unilever Ice Cream), УРСА Банк, МДМ Банк, Белый Ветер, Юлмарт. Активно консультировал Уральский федеральный университет и правительства городов Тбилиси, Батуми, Великий Устюг и других.
Имеет два высших образования — инженерное (ВВМИУ им. Ф.Э. Дзержинского) и экономическое (СПбГУ). В 2003 году получил диплом Executive MBA в Stockholm School of Economics. С 2002 года разрабатывает и преподаёт учебные курсы «Управление бизнесом в сфере услуг», «Бренд-стратегия», «Бренды в социальных сетях» для подготовки ТОП-менеджеров в МБШ СКОЛКОВО, Stockholm School of Economics, CELSA-Sorbonne, ESADE, СПбГУ, УрФУ, ЮУрГУ, МФТИ.
С 2004 по 2011 годы возглавлял офис консалтинговой компании Brandflight в России и странах СНГ (www.brandflight.com). Член совета директоров «Мединге Групп» (www.medinge.org). Советник по стратегии SOCIALIST Company (www.facebook.com/SOCIALISTcompany). В начале 2013 года основал собственную компанию Mitrofanov & Partners.
Последние пять лет активно работает со стартапами и венчурными проектами в качестве ментора и консультанта. Участвовал в развитии портфельных компаний и венчурных проектов Роснано, Skolkovo Startup Academy, Инвестиционно-венчурного фонда Республики Татарстан.
Владеет английским, шведским, португальским и французским языками. Увлекается фотографией, путешествиями и новыми технологиями коммуникаций.
Сергей Митрофанов: «Сегодня можно однозначно сказать — “игры” в SMM закончились. Для общества и бизнеса начинается время серьёзной и осознанной работы в интернет-пространстве, которое с каждым днём становится всё более значимым каналом коммуникации с потребителями, обществом и другими стейкхолдерами. Компании, которой хочется не просто казаться, но действительно быть успешной, нужно не просто применять некий стандартный набор инструментов, имитирующий её присутствие в Интернете, — ей нужна собственная уникальная стратегия.
Мне интересна задача, стоящая передо мной, — развивать первое в России digital-агентство, которое специализируется на стратегическом управлении репутацией и GR в Интернете. Мы предлагаем нашим клиентам действительно эффективные инструменты, с помощью которых выстраивается фундамент для управления репутацией как в долгосрочной перспективе, так и в случае возникновения кризисных ситуаций. И задача развивать такое digital-агентство — это, безусловно, интересный профессиональный опыт и в какой-то мере даже вызов, который я с удовольствием принимаю».
31.07.2014
Еще статьи по теме
- Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России - 11.09.2020
- Марианна Максимовская возглавила группу компаний "Михайлов и Партнеры" - 05.06.2018
- Сергей Митрофанов: "Региональным брендам не обязательно покорять Москву" - 11.10.2016
- Светлана Горевая стала членом жюри European Excellence Awards 2016 - 07.10.2016
- Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России - 08.09.2016
- "Михайлов и Партнеры" сформировали холдинговую компанию для управления активами в сфере коммуникаций - 15.06.2016
- "Михайлов и Партнеры" вошли в состав жюри IPRA Golden World Awards 2016 - 25.05.2016
- Компания "Михайлов и Партнеры" займется продвижением Lavazza в России - 25.04.2016
- Все об авиабилетах - 10.02.2015
- Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий - 21.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий