Новости компаний

Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России

Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России

FASHION HOUSE Group назначили “Михайлов и Партнеры” PR-партнером в России – зарубежный бренд готовится к дальнейшему росту на российском рынке.

Коммуникационное агентство получило контракт после трехэтапного процесса отбора. Со стороны FASHION HOUSE Group руководить проектом будет директор по маркетингу Пола МакНалти. Команда “Михайлов и Партнеры” сосредоточится на реализации PR-стратегии для укрепления лидирующих позиций бизнеса на российском рынке аутлетов и поддержке дальнейшего роста компании.

FASHION HOUSE Group - ведущий игрок в европейском аутлет-секторе и крупнейший девелопер/оператор на рынках Центральной, Восточной Европы и России. Компания обладает обширным опытом по открытию и управлению аутлетами на развивающихся территориях.

Портфель проектов FASHION HOUSE Group на сегодняшний день включает семь успешных аутлетов с общей площадью более 100 000 кв.м.:

  • Польша (Сосновец – открыт в 2004 году, Варшава и Гданьск – оба открыты в 2005 году),
  • Румыния (Бухарест – сдан в 2008 году и новый центр рядом с Черницей – откроется в 2021 году)
  • Россия (Москва – работает с 2013 года, а Санкт-Петербург принял своих первых покупателей в 2019 году).

Глава маркетинга FASHION HOUSE Group Пола МакНалти комментирует: “FASHION HOUSE - ведущая компания в секторе аутлетов. Мы предлагаем новый подход к партнерству с арендаторами, который позволяет нам предоставлять покупателям лучшие бренды. Мы хотели назначить PR-партнера для нашего бизнеса, который окажет поддержку в то время, когда мы продолжаем развиваться в России.

“Михайлов и Партнеры” впечатлили нас пониманием специфики нашего бизнеса и его сектора. Мы восхищены их творческим подходом к генерации идей и решению проблем. Эти навыки будут иметь ключевое значение для нашего прорыва на конкурентном российском рынке.”

FASHION HOUSE Group — это команда экспертов, специализирующаяся на аутлет-центрах премиум класса. Их многолетний опыт в дизайне, развитии, финансировании, лизинге, эксплуатации и управлении аутлетов привел к признанию и сотрудничеству со всемирно известными розничными брендами - арендаторами.

Президент группы компаний “Михайлов и Партнеры” Марианна Максимовская комментирует: ”Мы рады сотрудничеству с командой профессионалов FASHION HOUSE Group. Наш партнер — один из лучших игроков аутлет-сектора на европейском и российском рынках. Со своей стороны мы предлагаем передовые знания и многолетний опыт лидера по стратегическим коммуникациям и надеемся на плодотворную совместную работу.”

11.09.2020

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 00:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация