Sanoma Independent Media сообщает о назначении директоров по продаже рекламы в группе женских изданий
Sanoma Independent Media сообщает о назначениях в структуре продаж группы женских изданий. Ирина Филимонова назначена коммерческим директором группы изданий Cosmopolitan. Людмила Никулина назначена директором по рекламе журнала «Домашний очаг». Анна Перес назначена директором по продажам рекламы и спецпроектов журналов Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология».
«Я очень рада сообщить о назначении моих коллег на стратегические позиции в структуре продаж Sanoma Independent Media. Ирина Филимонова, Людмила Никулина и Анна Перес - профессионалы с огромным опытом продаж, глубоким знанием наших продуктов, энтузиасты в своем деле. Они полностью разделяют наши корпоративные ценности и много лет успешно работают на благо нашей компании. Уверена, что их новые идеи, знания и огромный опыт позволят укрепить позиции наших брендов и увеличить долю рынка группы женских изданий SIM. На текущий момент у нас сформирована очень сильная команда, которая готова воплотить в жизнь наши амбициозные планы, – отметила Наталья Веснина, коммерческий директор Sanoma Independent Media. – Мы впервые объединяем продажи рекламы в журналах Cosmopolitan Shopping, Cosmopolitan Beauty и «Cosmopolitan Психология» под одним директором с целью повышения эффективности пакетных продаж. Желаю успехов Ирине, Людмиле и Анне!»
Ирина Филимонова работает в издательском доме Independent Mediaс 1999 года. В 2000 году Ирина начала работу в журнале «Домашний очаг» в должности ассистента рекламного отдела, потом стала менеджером по рекламе, с 2006 года до настоящего времени работала директором по рекламе «Домашнего очага».Ирина Филимонова окончила Московский Государственный Лингвистический Университет.
«Я рада возглавить коммерческий отдел группы изданий Cosmopolitan в России и стать частью этой дружной команды. Для меня большая честь применить свой опыт и знания в женском глянцевом журнале №1 на российском рынке. Уверена, что в сотрудничестве с коллегами, мы сможем преумножить успехи Cosmo и закрепить за ним статус абсолютного лидера», – сказала Ирина Филимонова.
Людмила Никулина пришла в SIMв 2006 году и до настоящего момента была директором по рекламе журнала«Cosmopolitan Психология», ранее «Магия Cosmo». С 2004 по 2006 гг. Людмила работала в компании «ЗАО МОСМАРТ» в должности ведущего менеджера департамента закупок. С 1999 по 2004 гг.Людмила была старшим менеджером коммерческого отдела в компании «Деловой Оборот 2000».Людмила Никулина имеет два высших образования - МИТХТ им. М.В. Ломоносова по специальности«Микробиология» и РГГУ по специальности «Мировая Экономика».
«Для меня большая честь присоединиться к команде «Домашнего очага». Это очень живой успешный проект с уникальной концепцией и преданной аудиторией, аналогов которому нет на российском рынке. В прошлом году командой «Домашнего очага» была проведена большая работа над контентом, структурой и дизайном издания. Результаты не заставили себя ждать –в первой половине 2014 года журнал показал положительную динамику по росту аудитории и рекламным доходам. Я вижу перед собой задачу сохранить и преумножить эти достижения», – сказала Людмила Никулина.
Анна Перес присоединилась к команде Sanoma Independent Media в 2003 году и в течение 3 лет занимала должность менеджера по продажам рекламы журнала Cosmopolitan. С 2006 года до настоящего момента Анна работала директором по рекламе молодежных журналов Yes! Анна Перес имеет опыт работы в области продаж на рекламном рынке на протяжении 16 лет в таких изданиях, как Shape, Natural Health, NME, Up-Grade,«ОНА», XXL, «ТВ-Парад».Анна Перес окончила Курганский Государственный Университет.
«Люблю свою работу за драйв, который она дает, за творчество, за результат. Считаю продажи рекламы абсолютно креативной работой, равной искусству артиста, а из любви к этому виду искусства и случаются успешные продажи», –считает Анна Перес. –«Я рада вернуться в креативный коллектив Cosmopolitan и снова стать членом команды в новом качестве. У меня много новых интересных идей, уверена, чтоих реализация совместно с командой единомышленников позволит укрепить и расширить позиции журналов на рекламном рынке».
21.08.2014
Еще статьи по теме
- Исход глянца продолжается: Hearst отозвал лицензии у Esquire, Cosmopolitan и Men’s Health - 11.03.2022
- Cosmopolitan и ВКонтакте выпустили совместный digital-номер с дополнительным онлайн-контентом - 13.08.2018
- В Беларуси появилось новое печатное издание о еде и напитках - L`Appetit Publishing - 26.03.2018
- Издательский дом Independent Media объявляет об изменениях в журнале Cosmopolitan - 19.10.2017
- Russ Outdoor нашел директора в Independent Media - 18.05.2016
- Эволюция модного глянца: как изменились обложки журналов за последние 100 лет - 02.10.2015
- Sanoma Independent Media освоит технологии HPMD Ads - 28.07.2015
- Чиновники не разрешили Sanoma продать журналы Виктору Шкулеву и американской Hearst - 16.06.2015
- Демьян Кудрявцев купил треть "Ведомостей", газету The Moscow Times и несколько журналов - 30.04.2015
- Покупатели российского Cosmopolitan требуют скидки - 09.04.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий