"Михайлов и Партнеры" сформировали холдинговую компанию для управления активами в сфере коммуникаций
Акционеры Группы компаний «Михайлов и Партнеры» приняли решение консолидировать все свои активы в области коммуникаций под управлением новой холдинговой компании – «Группы НОВАКОМ», а также утвердили новый бренд и фирменный стиль компании.
В состав нового холдинга войдут как компании, исторически выросшие из бизнеса Агентства «Михайлов и Партнеры», так и компании или доли в компаниях в области коммуникаций, приобретавшиеся на рынке позднее и работавшие независимо от Группы «Михайлов и Партнеры». Президентом и генеральным директором «Группы НОВАКОМ» назначен Алексей Юдин, занимавший ранее должность Президента ГК «Михайлов и Партнеры».
Акционеры также утвердили стратегию развития, предусматривающую активное наращивание доли группы на коммуникационном рынке России и стран СНГ, в том числе за счет реализации слияний с крупными участниками рынка и приобретения новых активов. Кроме того, «Группа НОВАКОМ» обеспечит клиентское сопровождение ключевых клиентов компаний группы, обеспечивая эффективный сервис в формате 360°. Формирование новой холдинговой компании не повлияет на операционную деятельность дочерних структур, которые продолжат свою работу под собственными брендами в рамках существующих операционных моделей ведения бизнеса.
Проект по созданию нового бренда «Группы НОВАКОМ» – от платформы до разработки визуальных решений и правил использования бренда – реализовала команда брендинговой компании BTS. Логотип призван продемонстрировать, с одной стороны, преемственность с логотипом агентства «Михайлов и Партнеры», с другой стороны, логотип должен продемонстрировать рост холдинга во всех отраслях коммуникационного рынка и нацеленность на поиск новаторских решений, способных придать дополнительный импульс для развития всех компаний группы.
«Сегодня российский рынок коммуникаций переживает время больших перемен, которые обусловлены не только активным развитием современных технологий, но и экономической и политической ситуацией в стране. Чтобы сохранить лидирующие позиции на рынке, необходимо обеспечить максимальное внимание к нуждам клиента, предлагая им зачастую новый, нелинейный взгляд на решение их коммуникационных задач. Поэтому поиск на рынке новых амбициозных команд, способных формировать нестандартные и эффективные решения для наших клиентов, станет приоритетом в нашей деятельности. Коммуникационные группы сегодня должны не только предоставлять качественные услуги по запросу клиента, но все больше участвовать в развитии бизнеса своих клиентов. Именно эта установка лежит в основе идеологии нашей группы», – комментирует Алексей Юдин, президент «Группы НОВАКОМ».
15.06.2016
Еще статьи по теме
- Fashion House Group назначают "Михайлов и Партнеры" для продвижения планов компании в России - 11.09.2020
- Марианна Максимовская возглавила группу компаний "Михайлов и Партнеры" - 05.06.2018
- Светлана Горевая стала членом жюри European Excellence Awards 2016 - 07.10.2016
- Топ-50 ведущих коммуникационных агентств России - 08.09.2016
- "Михайлов и Партнеры" вошли в состав жюри IPRA Golden World Awards 2016 - 25.05.2016
- Компания "Михайлов и Партнеры" займется продвижением Lavazza в России - 25.04.2016
- Сергей Митрофанов возглавил digital-агентство Agency One - 31.07.2014
- Объявлены результаты третьего ежегодного рейтинга молодых медиаменеджеров России - 01.07.2014
- "Михайлов и Партнеры" объявляют о новом назначении - 10.12.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий