Sabotage делают ставку на телевидение
За последние месяцы компании молодёжной одежды удалось договориться о сотрудничестве с рядом телеканалов. Представители марки уверены, чтобы привлечь внимание аудитории к своему продукту, по-прежнему нужно уделять внимание и традиционным медиа.
Распределение медиапотребления среди населения России неравномерно: многие пользователи интернета проводят достаточно много времени и перед телевизором. «Пропорция между временем, которое люди проводят перед телевизором, и временем, проведенным в интернете, увеличивается в пользу последнего. Но всё-таки зрители проводят у телевизора достаточно много времени, мы обязаны это учитывать», — заключает директор по маркетингу Sabotage Евгения Климкова.
Для охвата колоссальных аудиторий телевидение является самым мощным рекламным средством, поэтому, чтобы показать товар с лучшей стороны и наглядно передать зрителю, что представляет из себя марка, Sabotage решили увеличить присутствие в телесериалах, подростковых ток-шоу, в конкурсах, которые проводят молодёжные телеканалы, программах о школе, образовании и воспитании.
В ближайшее время одежда Sabotage будет мелькать в ток-шоу о стиле на телеканале «Детский», «TEEN’s TV», «Моя радость», «Просвещение», а также на телеканале для предпринимателей «Успех».
23.07.2014
Еще статьи по теме
- НСК обеспечит телерекламу возможностями интерактивного маркетинга - 30.01.2019
- Реклама виновата в детском алкоголизме - 07.09.2016
- Страсти в Ульяновске: детская одежда vs Парад Победы - 06.05.2016
- 25 каДР: победители 2016 - 27.04.2016
- Селлер Vi: спрос на телерекламу оказался высоким - 18.04.2016
- Банки вышли из рекламной телепаузы - 12.04.2016
- Рекламная "бегущая строка" увеличится - 07.04.2016
- Выручка канала ТВ-3 растет, несмотря на падение рынка телерекламы - 18.05.2015
- Крупнейший продавец телерекламы "Видео Интернешнл" в кризис не подешевел - 05.05.2015
- Падение продаж телерекламы в феврале замедлилось до 6% - 13.03.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий