Sabotage делают ставку на телевидениеДата публикации: 23.07.2014 Раздел: Новости компаний За последние месяцы компании молодёжной одежды удалось договориться о сотрудничестве с рядом телеканалов. Представители марки уверены, чтобы привлечь внимание аудитории к своему продукту, по-прежнему нужно уделять внимание и традиционным медиа. Распределение медиапотребления среди населения России неравномерно: многие пользователи интернета проводят достаточно много времени и перед телевизором. «Пропорция между временем, которое люди проводят перед телевизором, и временем, проведенным в интернете, увеличивается в пользу последнего. Но всё-таки зрители проводят у телевизора достаточно много времени, мы обязаны это учитывать», — заключает директор по маркетингу Sabotage Евгения Климкова.
Для охвата колоссальных аудиторий телевидение является самым мощным рекламным средством, поэтому, чтобы показать товар с лучшей стороны и наглядно передать зрителю, что представляет из себя марка, Sabotage решили увеличить присутствие в телесериалах, подростковых ток-шоу, в конкурсах, которые проводят молодёжные телеканалы, программах о школе, образовании и воспитании.
В ближайшее время одежда Sabotage будет мелькать в ток-шоу о стиле на телеканале «Детский», «TEEN’s TV», «Моя радость», «Просвещение», а также на телеканале для предпринимателей «Успех».
Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124423.htm |