Hollywood накрывает Париж волной свежести
Чтобы придать новый смысл известному выражению «свежесть жизни», жевательная резинка Hollywood в сотрудничестве с Saatchi&Saatchi+Duke предоставила парижанам возможность покорить настоящую волну в самом центре города любви.
Сена слишком спокойна для серфинга? Нет проблем!
Жевательная резинка Hollywood представляет новое движение «брезент-серфинга» - техники скольжения, изобретенной группой калифорнийских серферов в начала 2000-х. В отсутствие волн в течение нескольких недель и чтобы восполнить недостаток адреналина, они создали свою собственную волну с помощью большого голубого полотна брезента, который растянули прямо на улице. Несколько смелых попыток, и новая техника серфинга была изобретена.
В рамках концепции "свежести жизни" Hollywood представляет новую интерпретацию своей «волны свежести», применяя эту технику серфинга самым необычным образом.
Огромная волна на набережной Сены - пятнадцатиметровый рулон брезента в двух шагах от Гран Пале и Эйфелевой башни. Размер бросает вызов парижанам – какое искушение покорить самую большую волну, которую когда-либо видели французы!
Рекламная кампания – чистый образец изобретательности и веселья.
22.07.2014
Еще статьи по теме
- Пшеница от Chanel - 04.07.2016
- Google создал в Париже квест в реальности - 25.05.2016
- Париж представил логотип олимпийской заявки - 10.02.2016
- В Париже открылась FIAC - 23.10.2015
- Ведущие производители PC впервые объединились для рекламной акции - 15.10.2015
- Самый свежий сок - 15.09.2015
- Москва и Париж поменялись местами - 03.07.2015
- На стене висит картина - 19.03.2015
- Время рекламной акции - 29.08.2014
- Французский сок заставит танцевать под летний хит - 27.08.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий