На стене висит картина
Keloptic показал, что на самом деле хотели изобразить знаменитые импрессионисты.
Французский ритейлер оптики Keloptic запустил рекламную кампанию, в которой показал, как правильно подобранные очки могут изменить кружающий вас мир. Над концепцией и реализацией работали креаторы из Y&R, Paris.
Ими была предложена идея использовать известные полотна знаменитых импрессионистов - Винсента Ван Гога, Клода Моне и Жорж-Пьера Сера - под слоганом "Преврати импрессионизм в гиперреализм". А помочь в этом смогут очки от Keloptic. С их помощью контрасные мазки, штрихи, точки, кажущиеся хаотичными, складываются в четкое изображение.
Advertising Agency: Y&R, Paris, France
Creative Director: Pierrette Diaz
Art Director: Eric Esculier
Illustrators: Les Demons, Fred Witzgall
Photography: Shutterstock, Corbis, Seth Johnson
Production Company: The Shop
19.03.2015
Еще статьи по теме
- Y&R назначил Президента - 23.07.2015
- LAVAZZA выбирает агентство Y&R - 24.11.2014
- Антирекламная реклама - 17.11.2014
- Вдохнуть новую жизнь - 03.10.2014
- Hollywood накрывает Париж волной свежести - 22.07.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий