Hollywood накрывает Париж волной свежести

Дата публикации: 22.07.2014
Раздел: Креатив

Чтобы придать новый смысл известному выражению «свежесть жизни», жевательная резинка Hollywood в сотрудничестве с Saatchi&Saatchi+Duke предоставила парижанам возможность покорить настоящую волну в самом центре города любви. 

Сена слишком спокойна для серфинга? Нет проблем!

Жевательная резинка  Hollywood представляет новое движение «брезент-серфинга» - техники скольжения, изобретенной группой калифорнийских серферов в начала 2000-х. В отсутствие волн в течение нескольких недель и чтобы восполнить недостаток адреналина, они создали свою собственную волну с помощью большого голубого полотна брезента, который растянули прямо на улице. Несколько смелых попыток, и новая техника серфинга была изобретена.

В рамках концепции "свежести жизни" Hollywood представляет новую интерпретацию своей «волны свежести», применяя эту технику серфинга самым необычным образом.

Огромная волна на набережной Сены - пятнадцатиметровый рулон брезента в двух шагах от Гран Пале и Эйфелевой башни. Размер бросает вызов парижанам – какое искушение покорить самую большую волну, которую когда-либо видели французы! 

Рекламная кампания – чистый образец изобретательности и веселья. 

Hollywood накрывает Париж волной свежести


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article124385.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100