Centra идет в Edtech и приобретает Epic Growth. Компания начнет обучать digital-специалистов
Маркетплейс рекламных продуктов Centra (часть группы Риалвеб) объявил о покупке образовательной платформы Epic Growth. Эта сделка — часть стратегии по созданию комплексного технологического решения для рынка digital-маркетинга, которое поможет агентствам и инхаус-командам эффективно закупать рекламный инвентарь, получать качественную и оперативную техническую поддержку, готовить специалистов с практическим опытом и постоянно наращивать экспертизу внутри команд.
В digital-индустрии одним из главных вызовов остается дефицит квалифицированных кадров. Компаниям приходится инвестировать в молодых кандидатов до 1,5-2 лет, прежде, чем они станут опытными специалистами. Чтобы решить эту задачу, Centra вместе с Epic Growth создадут образовательную платформу в сфере интернет-маркетинга и продакт-менеджмента, которая будет соответствовать постоянно меняющемуся рынку. На базе Centra появятся практические курсы по использованию самых актуальных рекламных продуктов и сервисов и будут проводиться отраслевые конференции.
Centra — опытный игрок рынка digital. Платформа объединяет инвентарь более 170 крупнейших площадок, открывает доступ к различным сервисам аналитики и оптимизации кампаний, работает с более чем 200 крупнейших рекламодателей в стране.
Оборот Centra в 2022 году составил 12,6 млрд рублей. Накопленный опыт и глубокая экспертиза станут основой для нового образовательного направления.
По условиям сделки Epic Growth сохранит свою самостоятельность как продукт: ее команда продолжит работу над существующими и запланированными проектами почти в полном составе.
«Centra растет и развивается, отвечая на запросы рынка. Мы сделали инструменты интернет-маркетинга доступнее для агентств и внутренних команд клиентов: собрали на одной платформе практически все известные рекламные площадки и сервисы, упростили документооборот и сделали возможным подключение за несколько минут, — говорит Эмин Аветисян, сооснователь Centra и управляющий партнер Риалвеб. — Следующий этап — решение проблемы с образованием в индустрии. В направлении образовательного контента пойдем уже вместе с Epic Growth, т.к. у коллег накоплен огромный опыт построения образовательной платформы и создания востребованных продуктов».
«В синергии Epic Growth и Centra смогут построить лучшую образовательную среду для продакт-менеджеров и маркетологов, — говорит Алексей Писаревский, основатель Epic Growth. — Важно и то, что Epic Growth останется отдельным брендом и продолжит развивать собственные проекты. Я выхожу из проекта, а новым генеральным директором Epic Growth станет Таня Сукманская, которая фактически руководит компанией уже более полугода».
На платформе Centra уже запущены три образовательных курса: «Как работать с Telegram Ads: модерация, аналитика и запуск», «Работа с инструментами продвижения Ozon» и «Аналитика кампаний c системой AdRiver». Также Риалвеб уже создал четыре школы: в Санкт-Петербурге, Москве, Ереване и Владимире. В них проходит обучение аналитике, контекстной рекламе и другим специальностям. Это первые шаги, которые помогают быстрее выращивать самостоятельных digital-специалистов.
Рост образовательного направления — часть долгосрочной стратегии Centra, и бизнес Epic Growth был выбран для решения этой задачи. Компании вели переговоры с весны 2022 года. Группа компаний Риалвеб, в которую входит Centra, ориентирована на привлечение новых партнеров через сделки слияния и поглощения, а также на организацию стратегических альянсов.
13.02.2023
Еще статьи по теме
- Дизайн-образование: креативность и практика - 19.11.2024
- Исследование Rambler&Co: 36% россиян поступают в вузы ради мечты детства - 13.08.2024
- 77% digital-специалистов довольны своей работой - 10.07.2023
- Надежда Мерещенко возглавит Centra - 16.05.2023
- Россияне подтвердили: контекстная реклама и блогеры – их основной источник о новых возможностях образования - 13.01.2023
- Маркетологи и пиарщики переучиваются на программистов, дизайнеров и менеджеров по продвижению на маркетплейсах (1) - 31.10.2022
- Проблемы и перспективы российского рынка digital-услуг и профильного образования в 2022 году - 22.06.2022
- Маркетинг, рекламу и PR перспективным для построения карьеры и заработка назвали всего 3% россиян - 10.06.2022
- Университеты и бизнес: разговор на равных о послезавтра - 01.06.2022
- Как выпустить в мир хорошего пиарщика? Учить его на реальных кейсах и поощрять креатив! - 23.05.2022
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий