Невероятная флора Pure
Оригинальное видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в дизайне упаковки косметического бренда Pure.
В британскую витаминизированную косметическую линейку Pure вошли жидкое мыло, соли для ванны, лосьоны и масла для тела.
Соразмеряясь с основными косметическими тенденциями, сущность нового бренда заключена в природе. Основу дизайна составили фантастические и яркие растения, контрастирующие с белым фоном флаконов и четким шрифтом Serif.
Концепцию разработал Филипп Тиан. При создании дизайна он вдохновлялся образами, созданными Луиджи Серафини, известным итальянским художником, скульптором, архитектором, который в 70-ых годах выпустил свою знаменитую книгу Кодекс Серафинианус.
01.07.2014
Еще статьи по теме
- Dr. Esthetica - бренд со своим лицом - 25.11.2024
- Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding - 15.11.2024
- Компания "Сервье" запускает новый дизайн упаковки "Детралекс" - 11.11.2024
- "Мнямс" – деликатесы для счастья Ваших питомцев! - 04.11.2024
- Onigiri Saikō: традиционный японский вкус в современной упаковке от BRANDLAB - 31.10.2024
- Bloggers - о радостных моментах: разработка новой ТМ мармелада от Fabula Branding - 25.10.2024
- Вам Карелию или Лапландию? - 22.10.2024
- VOLT - 21.10.2024
- Нейминг и дизайн зерновых смесей "Пекушек" от PG Brand Reforming - 20.10.2024
- Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding - 18.10.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий