Невероятная флора PureДата публикации: 01.07.2014 Раздел: Про дизайн Оригинальное видение мира итальянского художника Луиджи Серафини нашло свое отражение в дизайне упаковки косметического бренда Pure. В британскую витаминизированную косметическую линейку Pure вошли жидкое мыло, соли для ванны, лосьоны и масла для тела.
Соразмеряясь с основными косметическими тенденциями, сущность нового бренда заключена в природе. Основу дизайна составили фантастические и яркие растения, контрастирующие с белым фоном флаконов и четким шрифтом Serif.

Концепцию разработал Филипп Тиан. При создании дизайна он вдохновлялся образами, созданными Луиджи Серафини, известным итальянским художником, скульптором, архитектором, который в 70-ых годах выпустил свою знаменитую книгу Кодекс Серафинианус.




Advertology.Ru
Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123717.htm |