Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье

Дата публикации: 11.06.2014
Раздел: Новости

10 июня 2014 года в Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) в Москве, прошел круглый стол на тему: «Как организовать эффективную социальную рекламную кампанию о здоровье?». Организаторами мероприятия выступили АКАР, Министерство Здравоохранения РФ и Рекламный Синдикат HIDALGO. Информационным партнером Круглого стола выступило Российское агентство медико-социальной информации (РИА АМИ).

В рамках Круглого стола эксперты коммуникационного рынка, представители государственных органов и бизнеса обсудили современные методы распространения информации, новые коммуникационные инструменты, поделились практическими примерами реализации рекламных кампаний в сфере здравоохранения и популяризации здорового образа жизни.

Открыл дискуссию Советник Министра Здравоохранения РФ Игорь Ланской, который рассказал о перспективах продвижения здорового образа жизни, как одного из ключевых направлений деятельности Минздрава России. В продолжение его доклада практические примеры из сферы здравоохранения  озвучили представители ведущих рекламных и коммуникационных агентств, сотрудничающих с Минздравом.

Так, Наталья Соколовская,  Директор Клиентского сервиса РС HIDALGO раскрыла нюансы не только успешного проведения, но и качественной подготовки в сжатые сроки эффективной рекламной кампании против ВИЧ и гепатитов В и С. Тему продолжили Юлия Эмм, Директор практики бизнес-коммуникаций и Полина Беляева, руководитель группы здравоохранения, коммуникационная группа «Михайлов и партнеры», которые поделились опытом проведениямасштабнойинформационной кампании «Всероссийская диспансеризация. Программа диспансеризации населения». А Директор Фонда развития медиапроектов и социальных программ «GladWay» Владимир Вайнер представил креативную концепцию информационной кампании «На здоровье!».

В ходе обсуждения деталей наиболее ярких кампаний прошлого года, Игорь Ланской подчеркнул социальную значимость качественной рекламной и PR поддержки мероприятий, направленных на защиту здоровья россиян в целом.  Арт - директор AnyBodyHome (КГ MOV!E) Алла Ботвич в своем докладе подчеркнул важность творческого подхода и хорошего креатива для  привлечения внимания аудитории к проблемам, поднимаемым в социальной рекламе.

В ходе оживленной дискуссии участники круглого стола обсудили необходимость кооперации частного и государственного секторов в решении таких важных социальных вопросов, как профилактика здоровья, борьба со смертельными и опасными заболеваниями и пропаганда отказа населения от вредных привычек. В этой связи Мария Гаврилова из HavasMediaGroupпредставила кейс«Совмещение коммерческой и социальной рекламы: принципы взаимовыгодного сотрудничества». О важности эффективного сотрудничества Министерства Здравоохранения и коммуникационных агентств в сфере социальной рекламы на примере проекта «Все равно?!» рассказал Дмитрий Тихонов, Ведущий эксперт корпоративных коммуникаций Russ Outdoor.

Также своим опытом в области социальной рекламы поделились региональные представители Минздрава РФ. Все участники согласились, что необходимо приложить все возможные усилия, чтобы новые социально - информационные кампании были максимально доступными и эффективными в будущем.  


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article123503.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100