Брендинг

ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль

ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль

ИТLE — сеть стейкхаузов в Казани, работающая по стандарту halal. Клиент пришел к нам с изначальной формулировкой основного принципа бренда — halal lifestyle и запросом на обновление логотипа, фирменного стиля и упаковки. Необходимость обновления бренда возникла, потому что клиент собирался запустить новые продукты под зонтичным брендом ИТLE, в том числе, линейку готовой еды.

Сегодня большинство халяльных брендов выглядят чересчур аутентично, с обилием традиционных кодов. Нашей задачей было сделать современный халяль, отойти от традиционных цветов и элементов.

Для начала мы определили структуру зонтичного бренда: ИТLE — ресторан, ИТLE Bistro, ИТLE Kitchen и ИТLEдоставка. Далее начали работу над логотипом и фирменным стилем.

Во время работы над логотипом, который стал основной опорной константой фирменного стиля, нам хотелось переосмыслить традиции, отойти от традиционных кодов и сделать что-то свежее и современное. Получился эмоциональный и позитивный, запоминающийся логотип, в котором мы все-таки оставили небольшую отсылку к арабской письменности — ромб. Внутри ромба может располагаться надпись Halal 360, которая подчеркивает полное соблюдение требований стандартов halal, как в ресторанах, так и на производстве ИТLE.

Мы освежили красный цвет в логотипе, но сохранили его, потому что мясо — основной продукт в ресторанах ИТLE, да и само название переводится с татарского языка как «мясо». Сочетание в названии кириллицы и латиницы, которое придумал клиент, отлично сочетается с разработанной нами стилистикой.

Можно сказать, что мы помогли с нуля запустить важное и новое для клиента направление ИТLE Kitchen — производство готовой еды. Мы разработали упаковку для трех линеек продукции, забрендировали фабрику и создали дизайн фирменной стелы. В качестве концепции для оформления трех линеек упаковки готовой еды мы взяли ресторанное меню, потому что наш клиент, в первую очередь, обладает экспертизой в этой сфере. В целом упаковка сделана в соответствии с современными дизайн-кодами — с акцентом на еде и сложными цветами.

Клиент уже активно использует элементы разработанного нами стиля – готовую еду в новой упаковке можно заказать в Самокате, Яндекс.Лавке и на OZON, а недавно была достроена фабрика готовой еды в нашем дизайне.

Команда проекта:

  • Илья Лазученков, Генеральный директор
  • Варвара Каневская, Аккаунт-директор
  • Егор Мызник, Креативный директор
  • Александр Банькин, Арт-директор
  • Анна Волкова, Дизайнер
  • Анна Головина, Дизайнер
  • Евгения Хлуденцова, Дизайнер

Команда ИТLE

07.12.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 04:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация