ИТLE -экосистема брендов еды по стандартам халяль
ИТLE — сеть стейкхаузов в Казани, работающая по стандарту halal. Клиент пришел к нам с изначальной формулировкой основного принципа бренда — halal lifestyle и запросом на обновление логотипа, фирменного стиля и упаковки. Необходимость обновления бренда возникла, потому что клиент собирался запустить новые продукты под зонтичным брендом ИТLE, в том числе, линейку готовой еды.
Сегодня большинство халяльных брендов выглядят чересчур аутентично, с обилием традиционных кодов. Нашей задачей было сделать современный халяль, отойти от традиционных цветов и элементов.
Для начала мы определили структуру зонтичного бренда: ИТLE — ресторан, ИТLE Bistro, ИТLE Kitchen и ИТLEдоставка. Далее начали работу над логотипом и фирменным стилем.
Во время работы над логотипом, который стал основной опорной константой фирменного стиля, нам хотелось переосмыслить традиции, отойти от традиционных кодов и сделать что-то свежее и современное. Получился эмоциональный и позитивный, запоминающийся логотип, в котором мы все-таки оставили небольшую отсылку к арабской письменности — ромб. Внутри ромба может располагаться надпись Halal 360, которая подчеркивает полное соблюдение требований стандартов halal, как в ресторанах, так и на производстве ИТLE.
Мы освежили красный цвет в логотипе, но сохранили его, потому что мясо — основной продукт в ресторанах ИТLE, да и само название переводится с татарского языка как «мясо». Сочетание в названии кириллицы и латиницы, которое придумал клиент, отлично сочетается с разработанной нами стилистикой.
Можно сказать, что мы помогли с нуля запустить важное и новое для клиента направление ИТLE Kitchen — производство готовой еды. Мы разработали упаковку для трех линеек продукции, забрендировали фабрику и создали дизайн фирменной стелы. В качестве концепции для оформления трех линеек упаковки готовой еды мы взяли ресторанное меню, потому что наш клиент, в первую очередь, обладает экспертизой в этой сфере. В целом упаковка сделана в соответствии с современными дизайн-кодами — с акцентом на еде и сложными цветами.
Клиент уже активно использует элементы разработанного нами стиля – готовую еду в новой упаковке можно заказать в Самокате, Яндекс.Лавке и на OZON, а недавно была достроена фабрика готовой еды в нашем дизайне.
Команда проекта:
- Илья Лазученков, Генеральный директор
- Варвара Каневская, Аккаунт-директор
- Егор Мызник, Креативный директор
- Александр Банькин, Арт-директор
- Анна Волкова, Дизайнер
- Анна Головина, Дизайнер
- Евгения Хлуденцова, Дизайнер
Команда ИТLE
07.12.2022
Еще статьи по теме
- Сколько брендинг зарабатывает в России и зачем ему ОКВЭД - 27.01.2025
- Кейс AVC. Разработка дизайна для нового веганского десерта в портфеле бренда FRUDOZA. Расширение линейки новыми вкусами - 26.01.2025
- Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding - 24.01.2025
- Loventa. Торт-мороженое – идеальный десерт. Разработка дизайна для линейки двуслойных тортов - 23.01.2025
- Лебедяньмолоко: ребрендинг производителя молочных продуктов - 21.01.2025
- Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding - 17.01.2025
- Мова Густу от Молоко. Branding Sidekicks. Бренд сети кафе с своим уникальным визуальным языком - 27.12.2024
- "Объединенные Пивоварни" представили новый дизайн упаковки сидра "Мистер Лис" - 23.12.2024
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий