Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения

Plenum разработали брендинг для первичной линии здравоохранения. В 2021 году к нам обратился заказчик АНО Национальные приоритеты с задачей на создание комфортной среды для сотрудников, пациентов и посетителей медицинских организаций первичного звена здравоохранения, формирование их положительного имиджа. В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда — стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.
Мы должны были разработать простой нейминг, понятный любому человеку, но при этом передать экспертность бренда, внушать доверие и безопасность. Таким образом, мы пришли к названию «Служба здоровья» — дружелюбное, нейтральное, не пугающее и сочетающееся с большим количеством различных названий отделений.
Для логотипа было разработано специальное шрифтовое начертание, которое удобно для размещения и эксплуатации в разном виде: в диджитал и печатной среде, а также в объёме.
Фирменный шрифт — простой и понятный, легкий для восприятия любой целевой группой. Цветовая палитра состоит из основного ярко-синего с легким фиолетовым подтоном для передачи диджитальности бренда в сочетании с уверенным чёрным и нейтральным белым. Дополнительная палитра для взрослого и детского подразделений отличается по гамме. Также есть отдельная цветовая гамма для иллюстраций и графики.
Для бренда была разработана дополнительная графика — иконки, паттерны, иллюстрации, которые помогают лучше раскрыть бренд и используются в разных коммуникациях.
Иллюстрации отлично оживляют коммуникации, делая их понятными людям любых возрастов и групп.
В коммуникациях преобладает спокойная тональность про поддержание здорового образа жизни, долголетие и профилактику заболеваний. Яркая графика позволяет сделать эту историю более живой и человекоцентричной.
25.07.2022
Еще статьи по теме
- Legendairy от Fabula Branding: как молочный продукт стал легендой категории - 12.12.2025
- Логотип. Айдентика. Занавес! - 02.12.2025
- Завод "Контактор" обновил фирменный стиль - 20.11.2025
- Heart&Soil: Fabula Branding создала бренд экоудобрений для европейского рынка - 15.11.2025
- Firmova: бренд e-commerce сервиса от Fabula Branding - 15.11.2025
- Фирменный стиль парфюмерной компании GAMMA D`ORO - Кейс брендингового агентства ZAMEDIA - 09.11.2025
- Smakava: как Fabula Branding изменила представление о кофе из автомата - 31.10.2025
- Ребрендинг старейшего вуза Урала - 30.10.2025
- "Коференция": бренд необычной кофейни от Fabula Branding - 24.10.2025
- "Тот же саб, но с уральским характером": как франчайзи создали собственный бренд после ухода Subway - 23.10.2025
- все статьи по теме...



























Комментарии
Написать комментарий