Служба здоровья. Брендинг первичной линии здравоохранения
Plenum разработали брендинг для первичной линии здравоохранения. В 2021 году к нам обратился заказчик АНО Национальные приоритеты с задачей на создание комфортной среды для сотрудников, пациентов и посетителей медицинских организаций первичного звена здравоохранения, формирование их положительного имиджа. В первичное звено входят взрослые и детские поликлиники, женские консультации, скорая и неотложная помощь, а также фельдшерско-акушерские пункты. Основная задача бренда — стать объединяющим для отделений по всей России, создать единую, дружелюбную систему, которая была бы узнаваемой для посетителей.
Мы должны были разработать простой нейминг, понятный любому человеку, но при этом передать экспертность бренда, внушать доверие и безопасность. Таким образом, мы пришли к названию «Служба здоровья» — дружелюбное, нейтральное, не пугающее и сочетающееся с большим количеством различных названий отделений.
Для логотипа было разработано специальное шрифтовое начертание, которое удобно для размещения и эксплуатации в разном виде: в диджитал и печатной среде, а также в объёме.
Фирменный шрифт — простой и понятный, легкий для восприятия любой целевой группой. Цветовая палитра состоит из основного ярко-синего с легким фиолетовым подтоном для передачи диджитальности бренда в сочетании с уверенным чёрным и нейтральным белым. Дополнительная палитра для взрослого и детского подразделений отличается по гамме. Также есть отдельная цветовая гамма для иллюстраций и графики.
Для бренда была разработана дополнительная графика — иконки, паттерны, иллюстрации, которые помогают лучше раскрыть бренд и используются в разных коммуникациях.
Иллюстрации отлично оживляют коммуникации, делая их понятными людям любых возрастов и групп.
В коммуникациях преобладает спокойная тональность про поддержание здорового образа жизни, долголетие и профилактику заболеваний. Яркая графика позволяет сделать эту историю более живой и человекоцентричной.
25.07.2022
Еще статьи по теме
- CYBERSTEEL: HR-брендинг для киберметаллургов - 19.12.2024
- СберСеллер представил новый фирменный стиль - 19.12.2024
- Сервис для профессионалов туриндустрии Островок B2B провел ребрендинг - 18.12.2024
- Москвичей возмутила вывеска груминг-салона "Песzdесь" на Ломоносовском проспекте - 17.12.2024
- Мамбические перемены - 10.12.2024
- DDVB разработали новый бренд детских смесей INFANY для компании "Прогресс" - 09.12.2024
- Изнаночная сторона нейминга - 09.12.2024
- Ребрендинг со вкусом: агентство Otvetdesign разработало фирменный стиль для ГК "Ренна" - 03.12.2024
- "Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три" - 29.11.2024
- Tikkivala: нейминг и логотип для лидера в мире красок - 25.11.2024
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий