Анализ рынков

ТОП-тендеров в сфере рекламы

ТОП-тендеров в сфере рекламы

Представляем подборку актуальных тендеров в сфере рекламы, проходящих на площадке B2B-Center.

«Открытие Брокер» ищет подрядчика для продвижения мобильных приложений

Компания объявила запрос цен на оказание услуг по комплексному продвижению мобильных приложений.

Необходимо осуществлять продвижение мобильных приложений для операционных систем Android и iOS на 158 рекламных площадках, среди которых Tik Tok, Google Ads, Twitch, RuStore и пр.

Среди требований к исполнителю:

  • Входит в ТОП-100 рейтинга агентств в областях связанных с продвижением мобильных приложений;
  • Имеет статуса партнера в одной из систем мобильной аналитики (AppsFlyer, AppMetrica, MyTracker, OWOX, TUNE, AdJust, Universal Analytics);
  • Имеет опыт оказания аналогичных услуг за последние 2 года с общей стоимость работ на сумму не менее 100 000 000 рублей.

Срок оказания услуг – 2 года.

Максимальная цена договора – 200 000 000 рублей.

Срок подачи заявок до 06 июня 2022 года. 

Сборка 3D-туров квартир для сервиса Яндекс.Аренда

Яндекс ищет подрядчика для создания 3D-туров квартир. Тендер предусматривает два сценария реализации проекта:

Сборка панорам квартир в 3D «под ключ»

  • Отсутствие ручного труда со стороны заказчика по склейке точек съемки и их расстановке по 3D модели (геопозиция должна определяться с помощью алгоритмов и датчиков камеры). 
  • Отображение планировки квартиры (или возможность посмотреть «вид сверху» на 3D туре). 
  • Постобработка снятых панорам (цветокоррекция панорам, снятых в разных точках с разной освещенностью, в один стиль).
  • Плавная анимация перехода между точками.
  • Съемка панорам на стороне заказчика (Яндекс).

Закупка программного обеспечения для автосборки 3D-туров

  • ПО самостоятельно определяет, где конкретно снимается каждая панорама с использованием датчиков камеры и кадров с неё.
  • ПО отправляет панорамы к себе в облако, в течение n минут они собираются в 3D модель квартиры. 
  • 3D модель хостится на серверах Исполнителя и доступна по ссылке, также её можно встроить в сайт. 
  • Туры, которые сейчас не в работе, могут быть недоступны по ссылке, но их всегда можно «активировать» или «деактивировать» в зависимости от необходимости доступа посредством личного кабинета или api.

Ежемесячно требуется создавать около 1200 туров.

Срок подачи заявок до 08 июня 2022 года.

Организация спортивных мероприятий для сотрудников авиакомпании S7

Необходимо организовать серию закрытых коллективных разнопрофильных спортивных занятий, тренировок и лекций для сотрудников S7 Group. Активности могут быть как в оффлайн, так и в онлайн форматах, на внешних площадках, на рабочих площадках и в офисах.

Целевая аудитория – все сотрудники предприятий группы компаний S7 (около 11 000 сотрудников). Состав: офисные сотрудники – 30%, производство – 70% (пилоты, бортпроводники, инженерно-технический персонал, представители в аэропортах). Также предполагается проведение семейных спортивных мероприятий с участием детей и супругов.

Подрядчику также необходимо разработать онлайн-ресурс с календарем мероприятий, доступ к которому будет только у сотрудников S7. Где каждый желающий сможет записаться и бесплатно принять участие в заинтересовавших его активностях. На разные активности должны устанавливаться различные лимиты по максимально возможному количеству записей.

Основные локации: Москва, Новосибирск.

Дополнительные локации: Минеральные Воды, Иркутск, Владивосток, Санкт-Петербург, Волгоград.

Проект круглогодичный. Пилотный этап необходимо организовать в июле – октябре 2022 года.

Срок подачи заявок до 10 июня 2022 года.

*Информация актуальна на момент публикации.

31.05.2022

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.12.2024 - 04:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация