ТОП-тендеров в сфере рекламы
Представляем подборку актуальных тендеров в сфере рекламы, проходящих на площадке B2B-Center.
«Открытие Брокер» ищет подрядчика для продвижения мобильных приложений
Компания объявила запрос цен на оказание услуг по комплексному продвижению мобильных приложений.
Необходимо осуществлять продвижение мобильных приложений для операционных систем Android и iOS на 158 рекламных площадках, среди которых Tik Tok, Google Ads, Twitch, RuStore и пр.
Среди требований к исполнителю:
- Входит в ТОП-100 рейтинга агентств в областях связанных с продвижением мобильных приложений;
- Имеет статуса партнера в одной из систем мобильной аналитики (AppsFlyer, AppMetrica, MyTracker, OWOX, TUNE, AdJust, Universal Analytics);
- Имеет опыт оказания аналогичных услуг за последние 2 года с общей стоимость работ на сумму не менее 100 000 000 рублей.
Срок оказания услуг – 2 года.
Максимальная цена договора – 200 000 000 рублей.
Срок подачи заявок до 06 июня 2022 года.
Сборка 3D-туров квартир для сервиса Яндекс.Аренда
Яндекс ищет подрядчика для создания 3D-туров квартир. Тендер предусматривает два сценария реализации проекта:
Сборка панорам квартир в 3D «под ключ»
- Отсутствие ручного труда со стороны заказчика по склейке точек съемки и их расстановке по 3D модели (геопозиция должна определяться с помощью алгоритмов и датчиков камеры).
- Отображение планировки квартиры (или возможность посмотреть «вид сверху» на 3D туре).
- Постобработка снятых панорам (цветокоррекция панорам, снятых в разных точках с разной освещенностью, в один стиль).
- Плавная анимация перехода между точками.
- Съемка панорам на стороне заказчика (Яндекс).
Закупка программного обеспечения для автосборки 3D-туров
- ПО самостоятельно определяет, где конкретно снимается каждая панорама с использованием датчиков камеры и кадров с неё.
- ПО отправляет панорамы к себе в облако, в течение n минут они собираются в 3D модель квартиры.
- 3D модель хостится на серверах Исполнителя и доступна по ссылке, также её можно встроить в сайт.
- Туры, которые сейчас не в работе, могут быть недоступны по ссылке, но их всегда можно «активировать» или «деактивировать» в зависимости от необходимости доступа посредством личного кабинета или api.
Ежемесячно требуется создавать около 1200 туров.
Срок подачи заявок до 08 июня 2022 года.
Организация спортивных мероприятий для сотрудников авиакомпании S7
Необходимо организовать серию закрытых коллективных разнопрофильных спортивных занятий, тренировок и лекций для сотрудников S7 Group. Активности могут быть как в оффлайн, так и в онлайн форматах, на внешних площадках, на рабочих площадках и в офисах.
Целевая аудитория – все сотрудники предприятий группы компаний S7 (около 11 000 сотрудников). Состав: офисные сотрудники – 30%, производство – 70% (пилоты, бортпроводники, инженерно-технический персонал, представители в аэропортах). Также предполагается проведение семейных спортивных мероприятий с участием детей и супругов.
Подрядчику также необходимо разработать онлайн-ресурс с календарем мероприятий, доступ к которому будет только у сотрудников S7. Где каждый желающий сможет записаться и бесплатно принять участие в заинтересовавших его активностях. На разные активности должны устанавливаться различные лимиты по максимально возможному количеству записей.
Основные локации: Москва, Новосибирск.
Дополнительные локации: Минеральные Воды, Иркутск, Владивосток, Санкт-Петербург, Волгоград.
Проект круглогодичный. Пилотный этап необходимо организовать в июле – октябре 2022 года.
Срок подачи заявок до 10 июня 2022 года.
*Информация актуальна на момент публикации.
31.05.2022
Еще статьи по теме
- АКАР: неэтичные тендеры препятствуют добросовестной конкуренции на рекламном рынке (1) - 16.12.2021
- 70% тендеров коммерческих компаний на PR-услуги за 2015 год проведено некорректно (2) - 26.07.2016
- Рекламодатели существенно увеличили число тендеров - 12.03.2015
- АБКР выступает за честные тендеры - 22.05.2014
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий