FRUDOZA: кейс от BYYD
В мире сегодняшнего маркетинга продвижение товаров представляет собой непростую задачу. Основное испытание заключается не только в создании привлекательной рекламы, но и в выборе правильных инструментов для ее распространения. В этой игре успешные бренды стараются использовать наилучшие диджитал инструменты. Например, рекламу в мобильных приложениях. Она не только информирует аудиторию о продукте, но и способствует укреплению лояльности пользователей к бренду. Одним из вдохновляющих кейсов мобильного продвижения является история Frudoza. Рассмотрим, как бренд сумел использовать мобильную рекламу в своей стратегии и добиться выдающихся результатов в привлечении клиентов благодаря продвижению на платформе BYYD.
Задачи:
● информирование пользователей о продуктах;
● привлечение целевого трафика на сайт;
● увеличение узнаваемости бренда.
Инструменты:
● 3 Rich Media баннера;
● таргетирование по социально-демографическим признакам.
Гео: Республика Беларусь
Решение:
Платформа BYYD, с тщательностью и профессионализмом, приняла на себя полный спектр работы по мобильной рекламной кампании для бренда FRUDOZA. Используя свой уникальный подход и основываясь на данных и статистике, BYYD реализовала успешную стратегию продвижения.
Благодаря умению платформы BYYD анализировать данные, удалось точно определить целевую аудиторию бренда по возрасту (от 13 до 45 лет) и гендерным параметрам. Это позволило настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы она была максимально релевантной и интересной для мобильных юзеров.
Результаты
Результаты данного партнерства впечатляют: процент выполнения плана по показам составил 114%, количество кликов достигло отметки в 26 477, а CTR превысил плановые значения, составив 0,86% по сравнению с плановыми 0,70%.
Комплекс используемых инструментов позволил охватить огромное количество уникальных пользователей – 1 242 769 – за весь период проведения рекламной кампании.
Этот успешный кейс мобильного продвижения стал результатом тесного сотрудничества бренда FRUDOZA с платформой BYYD, которая продемонстрировала свой профессионализм, а также использование точных стратегий таргетинга и оптимизации.
15.12.2023
Еще статьи по теме
- Кейс BYYD и Jattis: как мобильная реклама привлекла целевой трафик на страницу бренда в социальных сетях - 16.11.2024
- Как медийная реклама в период Черной Пятницы помогла бренду "5 элемент": кейс от BYYD - 24.05.2024
- БНБ-Банк: кейс от BYYD - 30.03.2024
- МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD - 22.09.2023
- DILIS: кейс от BYYD - 27.07.2023
- АРИР: Retail Media как стремительно набирающий популярность источник мобильного трафика - 17.10.2022
- Мобильная реклама в борьбе автомобильных брендов: кейс BYYD "Nissan" - 03.02.2022
- Обновленная экосистема рынка мобильной рекламы - 18.01.2022
- IAB Russia представляет первый кейсбук по мобильной рекламе - 29.07.2021
- Rambler Group исследовала ключевые тренды развития рынка мобильной рекламы на 2020-2023 гг. - 05.02.2020
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий