Никита Пипко, президент ГК Игроник: "Будущее рекламного рынка зависит от нашей способности договариваться"
26 октября Группа компаний Игроник совместно с Издательским домом «Коммерсантъ» провели бизнес-дискуссию под названием «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?». На ней участники рекламного рынка обсудили настоящее и будущее индустрии.
Мероприятие прошло в формате открытого диалога без презентаций и терабайт аналитики, у спикеров была возможность дать ответы на вопросы, которые все обсуждают все участники рынка.
Рекламный рынок сегодня и завтра: какую позицию занимают селлеры, какие задачи ставят рекламодатели и каким образом рекламные агентства будут подтверждать собственную необходимость.
Будущее эффективного рекламного рынка во многом зависит от способности игроков договориться между собой и искать максимально эффективные решения бизнес-задач.
Никита Пипко, президент ГК Игроник:
«Рекламные агентства востребованы и селлером, и рекламодателем. Для селлера – это агрегация клиентского заказа, так называемый «оптовый покупатель», и источник обратной связи со стороны клиента. И это важно, так как селлер должен настраиваться на задачи конечного потребителя.
Для клиента агентство – это механизм профессиональной услуги. Прежде всего речь о закупочной практике, которая должна стремиться к максимально оптимальной цене за счет тех условий, которые агентство сможет отторговать как крупный оптовый покупатель. В неменьшей степени агентства важны как поставщик правильной клиентско-сервисной услуги, так как её не всегда в должной степени может организовать селлер. И наконец – как источник профессиональной экспертизы и способ ответа на вопрос: «Как будет лучше и сейчас в моменте, и для достижения конечной задачи».
Вызов перед агентствами в том, чтобы не дать соединиться двум лезвиям ножниц, которые могут уничтожить агентский рынок: с одной стороны это инхаус подразделения у клиента, с другой – прямые продажи у селлера. Но до того момента, пока агентства будут приносить хорошую цену, придумывать новые идеи, разрабатывать новые инструменты и предлагать качественное сервисное обслуживание, они будут необходимы, и за них можно быть спокойными. Потребность в агентствах и ключ к их победе - светлость их головы и скорость их движения и маневра».
26.10.2023
Еще статьи по теме
- Никита Пипко: в 2024 году рост рекламного рынка составит 16–35% - 17.11.2023
- Драйвером роста российского рекламного рынка в 2024 году станут телеком, банкинг, food-ритейл и e-commerce - 30.10.2023
- Рекламный рынок Петербурга. Итоги – 2022, прогнозы – 2023 - 27.03.2023
- Что ждет рекламный рынок РФ после ухода западных компаний и что необходимо делать бизнесу? - 29.12.2022
- Брендовая надежда: рекламный рынок вырастет на 10% из-за новых торговых марок РФ - 16.12.2022
- Рекламный рынок делает ставку на трейд-маркетинг, e-com и традиционные медиа - 11.11.2022
- Наберут по объявлениям. В России могут окончательно прикончить рекламный рынок - мнение эксперта - 18.08.2022
- Что будет дальше: о трендах, важности обучения и перспективах рекламного рынка в России в интервью с Олегом Тумановым - 16.06.2022
- Корректирующее замирание: как блокировка Google Ads и Meta меняют рекламный рынок в России (1) - 28.04.2022
- Восстановление регионального рекламного рынка неизбежно - 08.09.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий