МОРОЗПРОДУКТ: кейс от BYYD
"Морозпродукт" – один из лидеров на белорусском рынке мороженого и замороженных полуфабрикатов. Компания постоянно внедряет инновационные технологии производства, расширяет дистрибьюторскую сеть в Беларуси и за рубежом. Помимо основного направления деятельности (производства мороженого и полуфабрикатов) предприятие поставляет широкий спектр замороженных продуктов: мясные и рыбные полуфабрикаты, хлеб, овощи и ягоды, изделия из картофеля. На платформу BYYD бренд "Морозпродукт" обратился со следующими задачами: проинформировать пользователей о продуктах; увеличить узнаваемость бренда; привлечь целевой трафик на сайт.
Для их было решено использовать следующие инструменты:
- Rich Media;
- таргетирование по социально-демографическим признакам;
- таргетирование по интересам.
География размещения: Республика Беларусь.
Реализация
В первую очередь специалисты BYYD подобрали подходящие параметры таргетинга, так как успех продвижения во многом зависит от них.
Для выхода на целевую аудиторию команда BYYD настроила социально-демографические параметры на мужчин и женщин 25-44 лет, где ядро возрастного сегмента – пользователи 35-44 лет.
В соответствии с задачами бренда и целями продвижения, были выбраны следующие релевантные интересы пользователей.
Еда и Напитки/ Особая кухня/ Десерты и выпечка/ Здоровое низкокалорийное питание/ Выпечка/ Кулинария/ Приготовление низкокалорийной пищи/ Продукты питания/ Приготовление изысканной пищи/ Семья и родители/ Родители дошкольников/ Родители подростков/ Парки развлечений/ Путешествие с детьми/ Семейный отдых/ Отдых на природе/ Туризм
Результаты
Мобильная рекламная кампания проводилась в два флайта.
Флайт 1
В рамках первого флайта удалось охватить 518 384 уникальных пользователей, перевыполнить план по показам на 5% и выйти на CTR выше планового значения.
Флайт 2
По результатом мобайл продвижения во втором флайте удалось охватить 450 827 уникальных пользователей, перевыполнить план по кликам на 4% и получить CTR выше планового значения.
Оптимизация обоих флайтов проводилась на базе статистики программатик платформы BYYD.
Благодаря верной настройке таргетингов, качественным рекламным креативам и ручной оптимизации мобайл менеджеров платформы, команде BYYD удалось выйти на CTR выше планового значения.
22.09.2023
Еще статьи по теме
- Прыжок "Синтерры": провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование - 11.04.2024
- БНБ-Банк: кейс от BYYD - 30.03.2024
- Агентство FBD Fast-Forward помогает компании "Волгофарм" выйти на рынок косметической продукции - 29.03.2024
- Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ - 14.03.2024
- Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding - 11.03.2024
- Океан эмоций, море Монтессори: бренд школы M-Ocean в Колумбии от Fabula Branding - 16.02.2024
- Брендинг программы БСПБ "Премиум Лайт" от Brandson (TSN) - 07.02.2024
- От перца - к сердцу: ребрендинг ТМ специй Kooh от Fabula Branding - 04.02.2024
- FRUDOZA: кейс от BYYD - 15.12.2023
- Брендинговое агентство DS1 branding представило свою работу с Miradent от компании Hager&Werken (Германия) - 07.12.2023
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий