Новости

ОНФ поддержал региональные СМИ в борьбе с коррупцией чиновников

ОНФ поддержал региональные СМИ в борьбе с коррупцией чиновников

Представители независимых СМИ обсудили с «Общероссийским народным фронтом» вопросы свободы слова, коррупцию местных чиновников, а также судьбу региональных газет и телеканалов

В Санкт-Петербурге завершился первый день медиафорума «Правда и справедливость», который проходил под эгидой «Общероссийского народного фронта» (ОНФ). На него съехалось порядка 300 журналистов со всей страны, начиная от Якутии и заканчивая представителями средств массовой информации из Крыма и Севастополя. За час до мероприятия большинство журналистов уже были в сборе, многие не упустили возможности и обменивались профессиональным опытом с коллегами, часть репетировали вопросы, которые они хотели задать «фронтовикам» и другим публичным фигурам в медийном бизнесе. Для большинства из них первый день форума стал своеобразной репетицией перед встречей с президентом, уже 24 апреля Владимир Путин лично пообщается с региональными журналистами.

Вступительное слово взяли организаторы мероприятия — представители ОНФ. Сопредседатели центрального штаба «Фронта» Ольга Тимофеева и Александр Бречалов ввели в курс дела журналистов, которые не были знакомы с работой «Народного фронта». «Фронтовики» рассказали, что держат под контролем реализацию президентских поручений, а, по словам Бречалова, правительством не выполнено порядка половины поручений Владимира Путина. Представители ОНФ также заверили собравшихся в том, что являются обратной связью между населением и главой государства. 

По словам Ольги Тимофеевой, участие в медиафоруме президента и высших должностных лиц — посыл губернаторам регионов менять политику в отношении СМИ. Главная же цель мероприятия — не только обсудить с региональными СМИ их проблемы, но и объединить независимых журналистов, а также помочь им решить многие вопросы, в том числе чрезмерного вмешательства местных чиновников в деятельность средств массовой информации.

Вслед за «фронтовиками» пообщаться с региональными журналистами вышли известные медиафигуры: главный редактор и генеральный директор «Независимой газеты» Константин Ремчуков и руководитель исследовательских проектов ВЦИОМа Михаил Мамонов.

Глава «Независимой газеты» Константин Ремчуков поделился опытом с региональными представителями «четвертой власти», рассказал о том, что в своей работе не сталкивается с цензурой, избавляется от журналистов, которые пытаются опубликовать заказные материалы, а после этого похвалил «региональщиков» за то, что они «с каждым годом становятся сильнее». После этого к нему посыпался шквал неожиданных вопросов, на некоторые из которых он отвечал с иронией.

— У нас в Крыму много журналистов пришли во власть, причем не оппозиционные, а лояльные к власти, что их привлекают «цацки»? — спросила журналистка из «Крымских Известий».

Ремчуков заявил, что «равнодушен к «цацкам», поэтому сам в парламент не бежит».

— Во власть идут люди не по профессии, поэтому какая разница, профессор ты или журналист, — парировал он.

Волновали «региональщиков» и проблемы «джинсы» — заказных материалов, малых тиражей газет, а также то, как можно найти управу на нечистых на руку чиновников на местах.

Звучали на встрече и вопросы про оппозиционера Алексея Навального — региональным журналистам было непонятно, как его можно позиционировать: как блогера или всё же политика. 

Самая жаркая дискуссия развернулась во время обсуждения законодательного регулирования работы СМИ, ответственности издателей за распространение экстремистских материалов, а также резонансного закона о приравнивании блогеров к СМИ, который на этой неделе одобрила Госдума.

— Те, у кого несколько тысяч или десятки тысяч подписчиков, должны нести ответственность, как и СМИ, за информацию, которую они публикуют. Есть достаточно много аккаунтов, о которых мы вправе знать, кто за тем или иным блогом стоит. Интернет сегодня такая же улица. Люди должны понимать, что необходимо жить по тем же правилам, по которым живет вся страна в целом, — успокаивал аудиторию представитель комитета Госдумы по информационной политике Леонид Левин.

Депутат пояснил, что многие журналисты неправильно трактуют законопроект, говоря о том, что блогеры будут приравнены к СМИ.

— Нет, они к СМИ не приравниваются, они остаются частными лицами. Штрафы они не будут платить, штрафы будет платить блогхостер, если по требованию Роскомнадзора он не предоставит данные на блогера, — заверил он. 

— Блогеры — это не журналисты, лучше бы об электронных СМИ поговорили, — перешептывались между собой сидящие в зале.

После этого ответственный редактор газеты «Суть времени» Юлия Крижановская
предложила ОНФ создать «рейтинг антироссийскости СМИ».

— Предлагаю сделать рейтинг антироссийскости первой, второй и третьей степеней. Люди, открывая газету, видят, что это не для маленьких детей, почему тогда они не могут видеть, что это для врагов РФ, — добавила она.

Впрочем, своим предложением она изрядно разрядила обстановку и добавила журналистам поводов для вопросов.

Ближе к вечеру участники мероприятия разделились на три секции — печатные СМИ, электронные, а также телевидение. 

Последними пообщаться с независимыми журналистами со всех регионов вышли начальник управления президента по внутренней политике Олег Морозов и глава управления президента по общественным проектам Павел Зенькович. Они объяснили собравшимся принципы реформы местного самоуправления, кадровые проблемы во власти, а также рассказали об уровне образования российских журналистов. Подводя итог, сопредседатель ОНФ Станислав Говорухин назвал сегодняшний день «репетицией перед встречей с президентом» и посоветовал собравшимся как следует подготовиться к завтрашнему дню и придумать вопросы, которые будут адресовать Владимиру Путину.

"Известия"
Advertology.Ru

24.04.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 23:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация