Новости

ОНФ вступился за книготорговцев

ОНФ вступился за книготорговцев

Столичный штаб "Общероссийского народного фронта" (ОНФ) предлагает освободить книжные магазины от уплаты торгового сбора, который с июля взимается с больших и малых ритейлеров и частных предпринимателей в Москве. По мнению организации, усиление налогового бремени может повлечь разорение книготорговцев.

ОНФ считает необходимым внести изменения в московское законодательство и включить предприятия, продающие книги, в список льготных категорий, говорится в сообщении ОНФ. Сегодня от уплаты нового сбора уже освобождены церкви, кинотеатры, театры, музеи и другие учреждения, где торговля товарами является побочным родом деятельности. Для книготорговцев торговый сбор составляет от 60 тыс. руб. в квартал, подсчитали в ОНФ. Сегодня в Москве работает 226 книжных магазинов, средний оборот которых колеблется от 500 тыс. до 1,5 млн руб. в месяц, отмечается в пресс-релизе. По подсчетам организации, при средней наценке 50% "грязная" прибыль таких магазинов составляет 165-500 тыс. руб. ежемесячно, а после уплаты арендных платежей, ЖКУ и связи остается 100-300 тыс. руб., которые идут на зарплату сотрудников. "С такой бухгалтерией платить торговый сбор уже не из чего",— резюмируют в ОНФ.

В московском департаменте экономической политики и развития (ДЭПР) уверены, что торговый сбор не повредит книготорговцам. "Он вычитается из налога на прибыль и других налогов,— напомнил представитель ДЭПР.— Для маленьких магазинов альтернативой может быть патент для розничной торговли, который автоматически освобождает от уплаты торгового сбора".

Первый платеж нового сбора предприятиям торговли нужно сделать до 26 октября. Его размер зависит от типа торгового объекта. Минимальная ставка — 21 тыс. руб. в квартал действует, например, для стационарных отдельно стоящих магазинов площадью менее 50 кв. м, расположенных за МКАД. Для объектов внутри МКАД сбор составляет 30 тыс. руб., в ЦАО — 60 тыс. руб. За каждый дополнительный метр нужно доплачивать 50 руб. По данным ДЭПР, в Федеральную налоговую службу подано уже более 38 тыс. уведомлений об уплате торгового сбора: за каждым из них как минимум два объекта.

Анастасия Дуленкова (Коммерсантъ)

Advertology.Ru

22.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.01.2025 - 08:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация