Новости

Жителей Сахалина отучат от коррупции при помощи видеоклипов

Жителей Сахалина отучат от коррупции при помощи видеоклипов

После ареста экс-губернатора власти региона решили разместить на местных телеканалах специальные видеоролики, которые должны изменить отношение жителей к коррупции.

В ближайшие дни на всех телеканалах Сахалина и Курил с 7 до 23 часов начнут крутить видеоролики правовой тематики, которые должны будут «формировать в обществе нетерпимое отношение к коррупции». По мнению экспертов, это поможет властям Сахалина завоевать доверие населения, но вряд ли перевоспитает чиновников. 

В апреле врио губернатора Сахалина Олег Кожемяко на заседании областной думы признал, что коррупция является ключевой проблемой области. По его мнению, бороться с это бедой нужно, в том числе и привлекая общественное внимание. 

«Важно сосредоточить свои усилия на вопросах чистоты и честности в работе органов регионального правительства. Вернуть доверие граждан, — заявил тогда Кожемяко. — Важно, чтобы наши дальнейшие действия получили поддержку со стороны максимально широкого круга сахалинцев и курильчан».  

Интересно, что создание видеороликов было предусмотрено утвержденной на Сахалине еще 2 года назад при ныне арестованном по обвинению во взяточничестве экс-губернаторе Александре Хорошавине целевой госпрограммой «О противодействии коррупции в органах исполнительной власти Сахалинской области на 2013–2020 годы». Правда, ее реализация легла на плечи уже нового губернатора: ранее по обвинению в коррупции были задержаны бывший глава региона Александр Хорошавин, его помощник Андрей Икрамов, экс-зампред правительства Сахалинской области Сергей Карепкин, бывший министр сельского хозяйства области Николай Борисов. 

Почти сразу после их ареста администрация области выставила на портале госзакупок заказ на 1,5 млн рублей на производство видеоклипов антикоррупционной тематики и размещение их на телеканалах. Цель этих роликов — «формирования в обществе нетерпимого отношения к коррупции». 

Власти Сахалина оплатят создание двух 25-секундных роликов, которые будут крутить по местному телевидению с 7 утра до 11 вечера во время телепередач и фильмов. 30% показов придется на выпуски местных новостей, которые собирают у экранов больше всего зрителей. 

Производство ролика включает написание сценария, сбор необходимых материалов, в том числе архивных фото и видео, закадровую дикторскую начитку и музыкальное сопровождение с последующим монтажом. С документальными материалами проблем возникнуть теперь не должно — количество эпизодов по делу Александра Хорошавина и его подельников увеличивается. На производство каждого ролика исполнителю дается семь дней. Таким образом, уже в конце мая жители Сахалина и Курил могут увидеть их на своих экранах. 

Тендер уже состоялся несколько дней назад и победу в нем одержал ООО «Центр репутационных технологий Владивостока» (ООО «ЦРТ»). Эта компания существует с 2011 года и является соучредителем ряда онлайн-СМИ: «Ежедневные новости Владивостока», агентств Prima-Media и IrkutskMedia. Компанией ЦРТ руководит IT-специалист Виталий Гречанюк. Он стал известен в регионе тем, что разработал мобильное приложение для оперативной отправки жалоб и сообщений о коррупции напрямую в приемную губернатору. Единственным владельцем компании выступает бизнесмен Александр Савицкий. 

По мнению экспертов, видеоролики будут замечены населением, что создаст местным властям положительный имидж, однако они вряд ли перевоспитают чиновников-коррупционеров.  

— Учитывая, что свое взаимодействие с местными жителями руководство начало именно с запуска антикоррупционного ролика, это поможет восстановить доверие жителей к властям, — считает председатель совета директоров компании «Никколо М», политтехнолог Игорь Минтусов. — Чиновникам в целях профилактики нужно каждый вечер читать Уголовный кодекс с закладками на статьях о получении взятки. В этом смысле пример бывшего губернатора, которого недавно арестовали за коррупцию, стал для местных чиновников очень показательным.

По его мнению, помимо воспитательных целей, видеоролики могли бы помочь бороться с коррупционерами. 

— Например, в ролике можно указать номер телефона «горячей линии», по которому граждане смогут сообщать о фактах коррупции, — добавил Игорь Минтусов. 

Однако директор Центра политических технологий Игорь Бунин полагает, что политтехнологиями и различными пиар-стратегиями существующее отношение к коррупции исправить трудно. 

— Создание подобных пропагандистских роликов — это пустая трата денег, — заявил «Известиям» Игорь Бунин. — У нас в менталитете сидит определенное отношение к взяткам, поэтому менять нужно менталитет, причем не методами пиара, а административными. Так это было, например, в Грузии, где коррумпированных полицейских поголовно уволили, а на их место набрали новых сотрудников.

Павел Кочегаров (Известия)

Advertology.Ru

05.05.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 01:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация