Новости

ОНФ просит Мединского разобраться в ситуации с театром в Новосибирске

ОНФ просит Мединского разобраться в ситуации с театром в Новосибирске

В тексте письма, отправленного министру культуры из ОНФ, говорится о ремонтно-реставрационных работах, проводимых в обстановке секретности, а также о смене репертуара Новосибирского театра оперы и балета.

Региональное отделение Общероссийского народного фронта (ОНФ) в Новосибирске направило министру культуры РФ Владимиру Мединскому письмо с просьбой разобраться в ситуации вокруг реконструкции и смены репертуара Новосибирского театра оперы и балета, который в этом году возглавил Владимир Кехман, сообщается в тексте письма, подписанного тремя сопредседателями отделения.

"У общественных организаций и движений возник ряд вопросов к нынешнему руководителю НГАТОиБ В. А. Кехману, касающихся проводимых в здании в обстановке полной секретности ремонтно-реставрационных работ, репертуара, позиционирования театра в культурной среде Зауралья", — пишут авторы письма.

Сопредседатели регионального ОНФ отмечают, что ранее Общественная палата Новосибирской области предлагала Владимиру Кехману провести общественные слушания по поводу проводимой в театре культурной политики, однако получили "пусть и корректный, но с элементами сарказма и скепсиса отрицательный ответ".

ОНФ просит Мединского разобраться в ситуации с театром в Новосибирске.

В письме называют ответ Кехмана, в котором тот сообщает, что все работы ведутся в рамках закона, однако предложение о слушаниях обходится стороной, "демаршем", который наряду с переименованием театра в НОВАТ воспринят общественностью Новосибирска как "полное игнорирование интересов зрителей, любителей театра, почитателей репертуара НГАТОиБ, но и как некое оскорбление". Активисты попросили дать возможность общественности публично обсудить проводимую театром политику.

В пресс-службе министерства культуры уточнили, что ведомство пока не получало данное обращение. При его получении оно будет рассмотрено в установленном порядке.

В Новосибирском оперном театре в этом году после громкого скандала с постановкой молодым режиссером Тимофеем Кулябиным оперы "Тангейзер" сменилось руководство. Вместо уволенного приказом Минкультуры Бориса Мездрича генеральным директором театра стал директор Михайловского театра (Санкт-Петербург) Владимир Кехман, который объявил об обновлении репертуара и реконструкции здания театра.

РИА Новости
Advertology.Ru

29.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.07.2024 - 01:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация